06.11.2016

А не начать ли мне с конца?

Ну почему нет. Я люблю, когда всё с конца. Даже книжки начинаю читать с последних страниц, иначе жить невыносимо))

Что там я говорила про новые места в этом году? Так вот, к ним добавилось ещё одно. Оно в этом году пока крайнее. Это скальник Ворона.

Скальник Ворона находится дальше Витязя, на который мы ездили неоднократно, и в этом году были тоже. Пожалуй, это вообще самое доступное место такого плана из всех, что я знаю. Идти от станции всего час и без особых препятствий, если не считать небольшого, но продолжительного подъёма. Станция называется Санаторный, но от санатория там разве что чистый воздух и речка по ту сторону ж/д-полотна. Впрочем у Ворона воды нет вообще, что меня слегка сначала смутило. А зря. Место удивительно красивое, прямо как из русских народных сказок. Бурелом, мягкий мох и шишки! Представляете, настоящие кедровые шишки с настоящими орешками внутри. Искать их, оказывается, так же увлекательно, как и грибы. А ещё там было куча налитой голубики. А воздух тааам... почти что горный.

Вообще это был первый наш "несамостоятельный" поход. Энтузиастам доступно всё. Оказывается, в городе у нас есть и такие любители туризма, которые совмещают приятное с доходным. Организовывают походы, водят детей и взрослых. За плату, но вполне доступную. Походы организовывают и лёгкие, однодневные, и длительные. На самом деле, это очень круто, я считаю. И идея для старт-апа) Так вот мы и прилепились к этим ребятам, тем более, что они друзья наших друзей. Ворону-то мы, конечно, сами нашли бы, но раз уж так получилось, что уж.  А ещё там были две большие классные собаки! И двухнедельная малышка. А её старшая сестра в два месяца побывала на Пике Черского. Это к вопросу о том, что при рождении детей "жизнь заканчивается".

Я люблю быть на природе. Прикасаясь к ней, я в буквальном смысле чувствую, как мой организм наполняется жизнью. Фактически, это особый вид наркомании. И ломка бывает от того, что не получаешь дозы чистого воздуха. Для меня все эти вылазки "за город" даже на день дают ощущение наполненности гораздо сильнее, чем любое интеллектуально-культурное мероприятие. Да. Книжке, интересной выставке, киновечер я, практически не задумываясь, променяю на рюкзак за спиной и лучше, если ещё и на палатку. Это делает меня богаче. Кирилл тоже начал любить это дело. Раньше у него просто выбора не было, а теперь видно, что ему эти вылазки по душе.
Кирилл себе ёлку на Новый год нашёл))

Мне кажется, на Ворону лучше всего ходить именно осенью. Осень вообще мир делает лучше, но на этом скальнике, хоть там и красиво, без сбора шишек и ягод делать особо нечего. Ну разве что попытаться на него взобраться) Но он не такой высокий, как Витязь, да и обзирать там нечего. А вот с шишками Ворона превращается в настоящий квест. Там, кстати, мне кажется, очень легко заблудиться. И встретить медведя. Место немного дикое, почти нетронутое человеком. Кстати, да, вот, хоть убей, я не понимаю, как так природа умеет художественно укладывать огромные камни.

Но самое крутое, как обычно, нас ждало на обратном пути. Мы хотели уехать домой самостоятельно на дневной электричке, чтобы приехать в Иркутск в комфортные семь вечера, а не почти в 11. Вроде и вышли с запасом, но, видимо, слишком уж расслабились) В общем электорон наш мы проводили взглядом. Санаторный же - это даже не станция, это остановочный пункт. То есть там вообще ничего нет. То есть три часа надо было сидеть там, где вообще ничего нет. Но мы-то лёгких путей не ищем никогда! Так что собрали мы руки в ноги, детей в охапку и пошли да следующей станции. Что нам, привыкать, что ли?)) Тем более, что недалеко, светло и по прямой. Это вам не от Орлёнка до Ханчина идти. Следующая станция - Подкаменная. Это небольшой посёлок, со своей школой, магазинами и вокзалом. Который оказался закрыт. Нам это не помешало. В хорошей компании всё равно, где сидеть, что пить, о чём говорить, во что играть. Это было прекрасное и душевное завершение того дня. 
Мама, сфотай, будто я из пещеры вылажу!

А вообще, такие вот ситуации - это прекрасная проверка людей на чувство юмора. Легче ко всяким казусам надо относиться, легче)

7 комментариев:

  1. Алёна, а я и не слышала про такое место) вы как и правда в сказочном лесу побывали)
    на самом деле, это отличная идея - водить за символическое вознаграждение. У меня у самой была вечная проблема - тяга к таким местам и походам, но не было машины (а ты знаешь сама, что во многие подобные места без нее у нас никак), да и просто не с кем было) все друзья были городскими и нежными))))
    и блин, как круто, что это семья выбирается с таким малышом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, я тоже не слышала) но за пару дней до предложения сходить туда, я увидела фотографию этого скальника и всё паталась выяснить, как он называется, и где находится. Представь моё удивление, когда нас позвали именно туда?))

      Без машины, да, во многие места сложно попасть, это меня наводит на всякие мысли постоянно. Но большая проблема всё-таки "не с кем". Жаль, что мы с тобой раньше не познакомились - ходили бы!

      Я тут, кстати, недавно нашли более крутую идею - как не сойти с ума в декрете, другим в этом помогать да ещё и деньги зарабатывать! Оказывается, у нас для детей организовывают всякие разные экскурсии по интересным местам - за кулисы кино, театра, на кондитерскую фабрику, трамвайное депо, в питомник маламутов. Классно же, вообще: http://mama.womensib.ru/kruto.

      Удалить
  2. Отличная получилась вылазка!!! Я аж сама почувствовала запах леса:)
    Вы молоды! Кирилл так на маму похож! Копия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо) похож-похож, мой же)

      Удалить
  3. Класс, Алена! Такой хороший пост.
    Я тоже природу очень люблю, и у меня с возрастом (боже, я это говорю!) тоже такие чувства возникают, что больше мне ничего и не надо. Но пока что у нас очень редко получается куда-то выбираться, хотя мест вокруг, сама понимаешь, валом. Очень хочу внести в нашу семью эту традицию - почаще бывать на природе.
    Места у вас невероятные, я тебе всегда говорю. У Саркиса так вообще мечта - побывать в Сибири, на Дальнем Востоке. Ему и других никаких заграниц не надо. Только ж дораха туда((
    Фото, где один малыш в слинге, а твой "малыш" к тебе прижался, суперское!
    А еще я прочитала сначала так: "Мы хотели уехать домой самостоятельно на дневной... сон...")))) И тут же фото огромного (так вытянулся снова!) Кирилла, и подумала, да уж, какой тут уже дневной сон)))))
    У нас в городе есть семья, которая своих детей (трое) с рождения буквально, вот честно, таскает по горам-по долам. Я за них рада, прикольно, конечно, читать их и смотреть фото, но сама бы на такое никогда не решилась)

    ОтветитьУдалить
  4. А еще слушай. А чего у тебя в этом блоге так мало ПЧ? Куда они все делись? Или они в прошлом блоге остались, а сюда перебрались только самые стойкие?)
    И еще впервые обратила внимание на название твоего блога в адресной строке. Там ругательства какие-то или это что-то высокое на японском?)) Просто интересно стало)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, хахаха, да, самый стойкие перебрались))) Но, по большому счёту, я для этого и переехала в другой блог, там мне стало слишком "душно". Количество ПЧ росло, меня это стало напрягать, будто какая-то ответственность давлеет. Хотя большинство из ээтих людей вообще непонятно зачем цеплялись. Блог уже закрыт пару лет, а там всё ещё около сотни читателей))

      esuke с яванского "рассвет")) я тогда искала что-то ново-символичное и перебирала слова, так и наткнулась)

      Дорого, да( и к вам дорого, вне сезон ещё более или менее, но если у вас ещё более или менее можно что-то делать вне сезон, то у нас только самые отчаянные ходят)

      Таскать самых маленьких детей - для этого, наверное,особое состояние духа должно быть. Вот у Ксюши у этой родители такие же были, потому для неё нормально ездить куда-то с маленькими детьми. Да она и на последних сроках беременности что первой, что второй где-то бывала. У них машина, это легче. Я с Кириллом начала ездить, когда ему три было. Уже и ходить, считай, умел и сображал. Хотя мне кажется, что со вторым я начну раньше вылазить, потому что я уже наркоман в этом плане. У меня сейчас-то ломка))

      Удалить