26.11.2016

История про первоклашку, который позвонил в службу спасения, чтобы связаться с мамой

Выхожу, значит, с работы и обнаруживаю два пропущенных вызова - с неизвестного мобильного и городского. У меня телефон обычно стоит на беззвучном режиме, а на улице я не чувствую, как гаджет вибрирует при звонках.

По городскому номеру мне сообщили, что я попала в службу спасения 112. Я, подумавшая, что это всё явно связано с работой, звоню по второму номеру. А мнетам сообщают:

Если Вы Алёна, то Ваш ребёнок ... - доли секунды мне хватило, чтобы в мозгу нарисовались самые страшные картины. Выпал из окна, попал под машину, лежит в больнице...

 - Ваш ребёнок позвонил в службу спасения и сказал, что хочет с Вами поговорить, но у него кончились деньги на телефоне. Позвоните ему, пожалуйста. ...

- Кирилл, зачем ты в службу спасения-то позвонил?
- Потому что я хотел, чтобы они узнали, где ты. Я сказал, что тебя зовут Алёна и назвал твой номер.


И история эта не только про то, что я, оказывается, научила его не растеряться в сложной ситуации, что подтверждается уже не в первый раз. Ещё она про то, что ТАМ сидят люди неравнодушные. Диспетчер не отмахнулась от ребёнка, не отругала за баловство, а всё выяснила и позвонила матери, хотя это была не её задача, и ситуация не экстренная, просто стрессовая для конкретного ребёнка. За что ей спасибо. 

9 комментариев:

  1. Молодец, Кириллка! Сообразительный парень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Алёна, сама в шоке вчера пребывала) зато точно теперь знаю, что не пропадёт)

      Удалить
  2. Тоже сразу подумала про сообразительность, молодец! И у нас в МЧС часто не по адресу звонят, то змея в дом заползла, то НЛО видели) Но всегда помогают, не отказывают. Тоже по рабочим историям все это знаю, мы от них как раз все время именно такого треша просили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, нелёгкая у них работа, да) но всё равно, мне кажется, в случае с детьми велика вероятность, что спишут всё на баловство, сколько таких случаев было. Хорошо, что в этом некритическом вышло так. Тем более, это для взрослых некритическая, для Кирилла не иметь возможнось мне позвонить - сильный стресс на самом деле. Ему ещё страшновато дома одному по вечерам.

      Удалить
  3. надо же, мальчишка не растерялся)
    и самое главное, что и правда неравнодушный диспечер попалась, могла бы и накричать, и тебе штраф выписать. Или не выписывают типа за баловство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За невыполнение родительских обязанностей могут штраф дать и на учёт поставить

      Удалить
  4. Алёна, какая трогательная получилась ситуация!😊
    Если бы я была писательницей, использовала бы её в сюжете своей книги)))) да, мир не без добрых людей!❤ Кирилл молодчина!!! Как и его мама 😇 "Классика в воспитании"!😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, да я-то что) я тут задумалась недавно о том, что такого я делаю, как воспитываю. Да никак, собственно) есть, конечно, какие-то моменты, но вот прям воспитывать в классическом представлении - как этого нет

      Удалить
    2. ...только своим примером происходит то самое "воспитание")))))
      Да и вообще, говорят, "после трех уже поздно"😂

      Удалить