01.11.2016

Рабочее

Знаете, когда возникает самое крутое чувство? Когда, вот, ты сидишь, втыкаешь в монитор, а потом тебя накрывает вдохновение. Вдохновение в новостях - это довольно сомнительная штука, даже если речь идёт о лонгридах. Но тем не менее. 

В моём случае, вдохновение - это не искусство письма, выразительноэто делать я так и не научилась, на всяческие писательские "па" нужен талант. Часто так сложно, невыносимо мучительно подбирать нужные слова. Впрочем писать понятно и нетяжеловесно тоже надо уметь.

В моём случае вдохновение - это когда в голове начинают работать колёсики, моторчики. Когда вихрем проносятся мысли, как лучше составить композицию, что выделить, что убрать, каких спикеров привлечь. Тут уж весь сон отбивает) В такие моменты я напомимнаю себе колибри, которая тонким своим клювиком быстро обрабатывает цветки. Или скульптора. Или ювелира.

От темы это не зависит, даже на самой скучной, и, казалось бы, непонятной совершенно пробивает. А иногда бывает так, что вот у тебя есть куча всяких комментов, материалов, но нет совсем понимания, как это всё связать воедино. И вот тут тоже внезапо - колёсики, моторчики...

Я люблю это чувство - когда накрывает.

6 комментариев:

  1. Алёна, пусть тогда чаще накрывает)
    работать без вдохновения вообще тяжело) у меня так с идеями на урок) бывает сидишь-вымучиваешь, а бывает, что все за секунду получается) другой вопрос, как это потом прокатит на самом уроке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня, кстати, на практике в школе также было и не всегда задуманное удавалось))

      Но с текстами у меня всё по-другому, всеми текстами такими я прямо горжусь)

      Удалить
  2. Алёна, как знакомо! Я иногда думаю и боюсь представить, что думают и как меня видят коллеги, когда меня вот так накрывает в офисе и на людях. Дома Дима давно привык, молча уходит в свою комнату:)) Мне кажется, в такие моменты я реально становлюсь немножко сумасшедшей, всё вокруг перестаёт существовать, ну например, могу вдруг вскочить, начать кружить по комнате, заламывать руки, взгляд отсутствующий и лучше меня не трогать, не отвлекать и не о чём не спрашивать. А после такое опустошение. Причем неважно, что я делаю, готовлю урок или презентацию, пишу рецензию, впечатления о книжке или в блог. Но так всегда, когда есть задумки, мысли и идеи (гениальные конечно;)) и нужно их срочно (!!!) претворить в жизнь. А бывает что тупишь часами (днями и неделями), и ничего не можешь из себя выдавить, не идет совсем, и пилишь, пилишь себя днями и ночами:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, зато так какое удовлетворение потом) но на меня вдохновение обычно ночью нападает) могу два-три часа сидеть, пытаться подойти как-то к тексту, а потом внезапно попрёт. У меня рекорд по написанию - пять дней. Да даже не по написанию, я за эти дни толком-то и расшифровать запись не могла. А текст сам в итоге за полтора часа написала)

      Удивительное, явление, конечно.

      Удалить
  3. О, да!)))) слава Богу это чувство знакомо:) и любимо!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот да, слава Богу, хорошо, что оно есть)

      Удалить