02.10.2016

Мой до боли любимый...

И осень в четыре руки обнимает
Я часто смеюсь,да,так тоже бывает
И сон мимолетен,но смысл его ясен
Пора просыпаться,пора просыпаться
От счастья
(с) Ночные снайперы


... думала я намедни, возвращаясь домой в забитом душными телами автобусе. Мне повезло, я сидела у окна, смотрела на заходящее солнце. О, все языческие боги, какие красивые закаты дарил мне сентябрь.

Осень, я люблю тебя.
Иркутск, я люблю тебя.
Вселенная, я люблю тебя.

Какая невероятная была неделя, сколько событий за коротких семь дней, сколько эмоций. Всё потому что приехала моя девочка из своего серого Новосибирска. С моей девочкой со мной происходят самые невероятные, сумасшедшие события. Без неё их не было бы в моей жизни.

Пропущенные электрички (уже три!).
Новые люди. Некоторые из них становятся очень важными.
Новые места.
Чужие квартиры.
Самые душевные посиделки.
Самые важные разговоры.
Самые сумасбродные планы.
Осуществиление сумасбродных планов.


Моя девочка приехала в Иркутск всего на пять дней. В город, которые многие, очень многие костерят, ругают, отплёвываются от него. Она же готова тратить на билет в два раза больше, чем необходимо для жизни здесь на неделю, ради жалких пяти дней. Потому что дом. ДОМ.

- Я сейчас понимаю, что Иркутск - это пространство моей свободы, абсолютной свободы, - говорит она, теперь жительница культурной столицы Сибири, города с претензией на близость к Европе. Её тянет на восток.

Я смотрю на неё, а в её глазах - абсолютное счастье здесь. Это как спор головы с сердцем в отношениях с людьми, так и у ней - с городами.

Моя девочка за пять дней подарила мне такой заряд эмоций, что каждый вечер я, возвращаясь домой, смотрела в окно автобуса на свой закатный город и благодарила Мироздание за то, что живу именно здесь, в этом до боли любимом месте, подарившем мне самых крутых людей в мире, самые лучшие воспоминания, самые жестокие уроки и сильные эмоции. 

4 комментария:

  1. Алёна, как здорово, что твоя маленькая девочка у тебя есть. Это большое счастье -когда в жизни есть человек, который способен подарить такие вещи, как приключенния, способность быть собой, задушевные ночные разговоры и многое другое) вы очень счастливые на фотографиях. И ведь это расстояние между вами сейчас и эта нежность от встреч - это ведь доказывает, что все по-настоящему)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каждой девочке - по своей маленькой девочке!))

      Она просто сама по себе удивительный человек. Есть люди, создающие атмосферу, а есть люди, которые сами атмосфера. Вот она такая. Мне кажется, Алёна тоже человек-атмосфера. Это уникально, на самом деле.

      И да, чёрт возьми, это действительно большое счастья - найти и иметь таких людей в своей жизни.

      Удалить
  2. Ален, это твоя подруга или сестра?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Друг!) у меня сестер нет, только брат)

      Удалить