08.11.2015

Здрасте

Здравствуй, моя иллюзия! Здравствуй, мой маленький Наполеон!

Перемены приходят в жизнь тогда, когда ты позволяешь им прийти.

Иногда моментально, иногда не очень. В моём случае от того момента, когда я сама себе честно призналась в паре вещей, до того момента, когда моё существование резко вертанулось, прошло три  недели. Три недели - это миг, когда живёшь в бешеном темпе повседневности.

Это было как снег на голову. Вот только что я проговоривала проблему с близким человеком - чтобы сверить часы, чтобы окончательно почувствовать вкус свободы и своей правоты. Боже, я ещё никогда не мыслила и не видела так ясно. А через 20 минут - подарок от Вселенной. Неважно, чем он обернётся потом. Сейчас он оказался своевременным, как никогда.

Я пять лет гордо несла знамя одиночества и верности давно несуществующим отношениям. Пора ослабить контроль. Пора побыть немножко женщиной.

Так что здрасте. Это снова я.

11 комментариев:

  1. Ну здравствуй, Алёна, с возвращением, ты влюбилась? раза три перечитала, не поняла, перечитала ещё раз, ощущение, что влюбилась;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну... о влюблённости говорить не будем, но сильная симпатия есть. Взаимная)

      Удалить
    2. Как же это здорово, просто прекрасно, Алёна, пусть всё хорошо складывается!

      Удалить
    3. Пожалуй,пусть и складывается, да)

      Но знаешь, Маш, даже если не сложится, это такой импульс для меня, знак, что всё возможно. Это важнее всего остального.

      Удалить
    4. Я понимаю и разделяю на 100%!

      Удалить
  2. Здравствуй, Алёна! Та, которую я обнаружила для себя несколько лет назад на твоих страничках. Тогда я читала тебя почти со слезами на глазах - так было искренне и эмоционально. Потом ты как-то свернулась внутрь. И это тоже можно понять. Чувствую, ты и правда вернулась. Только какая-то более счастливая и спокойная, как мне видится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пора уже было возвращаться в этом смысле, Алён. Не всё же внутри себя аккумулировать.

      Удалить
  3. Ура))))) Алена, думаю ты вернулась сама к себе:)
    так что прежде всего велкам хоум ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)

      Это даже не столько возвращение к себе самой, сколько открытие новых граней себя. Как личности, как женщины, как матери. Очень чуднОе состояние у меня сейчас))

      Удалить
  4. Алён, ты никогда не переставала быть женщиной. Ты прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, да нее, был период, когда я была почти что бабой))) просто потому что иначе было нельзя. Сейчас вот, как истинная женщина, не могу собрать мозг в кучу и написать наконец пост про СПб! да и времени нету))

      Но спасибо тебе на добром слове, Лера. Хорошо, что ты тоже вернулась!

      Удалить