30.06.2015

Отпуск, который начался в пятницу и прервался на понедельник

Я вышла из беспробудного отпуска, но лучше бы он продлился ещё чуть. Теперь я буду рассказывать, где была, что видела. Он, этот июньский отпуск, пошёл не совсем так, как планировалось, но тоже неплохо.

Чуть позже я вам расскажу о том, как снова побывала в нежно любимой мной Бурятии и желанного давно Аршана. Аршан с точки зрения популярности у туристов как Ольхон, но только не в Иркутской области. Хотя по количеству машин с номерами 38-го региона периодически казалось, что не так.

А ещё расскажу, как мы целый день провели на берегу Байкала там, где видели его только во льду. Старая Ангасолка до этого летом была увидена только однажды - и то из окон кругобайкальского поезда. А тем, тем не менее, очень даже неплохо.

И да, без Ольхона в этом году тоже не обошлось. Кирилл упросил. Весь год хотел обратно - представляете насколько зацепило ребёнка? Такое не часто встретишь. Нынче по экскурсиям не ездили, но много ходили.




5 комментариев:

  1. И я жду... места-то все до боли знакомые и родные)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! С нетерпением ожидаю "путешествия"))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к ожидающим) очень хочется снова взглянуть на Бурятию и Байкал.

    ОтветитьУдалить