06.06.2015

Ода весне

И если бы меня спросили, чем отличаась эта весна от всех предыдущих, я бы сказала, что она была лучшей из самых спокойных, тёплых, безмятежных вёсн. В ней было много белоснежного яблоневого цвета, утоночённой паутины вишен, самого невероятного запаха черёмухи. Мир был объёмным, единым, неделимым.





Я по-кошачьи принюхивалась к каждому запаху этой весны, улавливая малейшие полуароматы рождения новой жизни окружающего мира. Мои глаза отдыхали на танцах света и теней, которое создавало весеннее солнце. И небо было голубым, прозрачным, высоким, как никогда.



Весна была везде. В самых заброшенных переулках. В центр города она впервые пришла тюльпанами. Вдоль Ангары - зазеленевшими тополями. В ботанический сад - цветением сакуры, минадаля, яблоневого сада. Весна приукрасила общий вид ботсада, который оказался каким-то не то неухоженным, не то недосмотренным, не то недоубостроенным. 

Я хочу запомнить эту весну такой. Лёгкой, прозрачной, цветущей.

10 комментариев:

  1. Алёна, какая красивая и именно воздушная у тебя весна)
    фотография, где вы с Кириллкой - заглядение... Все же молодой мамой быть чудесно)

    ОтветитьУдалить
  2. Нынче очень много цветения было, как никогда) а, может, это просто у меня настроение такое сформировалось, не знаю)
    С погодой только беда. И ладно, что она переменчива, но это сильно влияет на моё самочувствие(

    Знашь, Ксюш, чем дальше, тем больше я нахожу преимуществ в этом. Посмотрим, что я буду говорить, когда Кирилл вступит в подростковый возраст))

    ОтветитьУдалить
  3. А я в этом году всё пропустила. Даже не видела толком, как яблони цвели...
    Хоть твою весну посмотрела. Она прекрасна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, почему пропустила? куда весна от тебя убежала?

      Да, нынче весна была очень красивой у нас) Сейчас сирень цветёт, я замечаю её даже там, где не было раньше, это так здорово, так здорово)

      Удалить
  4. Алёна, ты мастерски умеешь передавать настроение!!! Я влюбилась в твою весну :*)
    Кирюша - твоя копия! Такие красивые! ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо)

      Кириллка у нас папина копия) Мы просто сами межде собой похожи, все тёмные. Все сначала говорят, что Кирилл мой сын, а потом, когда с отцом видят, убеждаются, что с той стороны в ребёнке больше)

      Удалить
  5. восьмая фотография ну такая уютная! Спасибо за весну, у меня тоже её не было. То настроение какое-то поганое, да и погода не отпускала. У нас прям из зимы в лето получилось. Не повдыхалось первой свежести. Вы такие классные оба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, эта фотография из того самого квартальчика японских домов, который я безумно обожаю)

      У нас вот начало лето поганое, то настроение, то погода.

      Спасибище))

      Удалить
  6. Люблю цветущую весну, она так радует после зимы :) Очень красивые у тебя фотографии, Алёна, нежные такие :)
    Представляю, какие необыкновенные фотографии получились у тез молодоженов с картинки. Эх, если бы сейчас выходила замуж, выбрала бы именно весну :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Весна после зимы - это да, это как глоток воздуха)

      А когда у тебя была свадьба? Если мне когда-нибудь приспичит выйти замуж, то это будет непременно сентябрь)

      Удалить