17.05.2015

Девочковое

"Подстричься, что ли, коротко" - подумала я, глядя на очередную астеничную нимфу в кедах, джинсах и пиджаке. У них, у этих астеничных нимф, интеллект на лице написан, не то, что у таких как я. Они, наверное, идут и размышляют только что о судьбах мира, искусстве, политике, экономике.

Они обязательно талантливы, у них длинные паьцы, тонкие шеи, сильный взгляд. Никогда не боятся попасть впросак. Боже, да они, наверное, даже не знают, что это такое - чувствовать себя нелепо и неловко.

Они, конечно, много читают прозу, смотрят фильмы, любят поэзию, находят время на это. Думают, размышляют, спорят. Эти девочки с мальчишескими фигурами, короткими стрижками. У них словарный запас и умение строить речь великолепны. И никакого косноязычия, что вы. И молчать они тоже умеют.

И уж, конечно, они не думают о том, что их бёдра не такие как надо. Что если не накраситься, то лучше из дома нос не высовывать. Что в голове недостаточно мозгов, чтобы рассуждать о высоком. Что недостаточно чутья, чтобы разбираться в искусстве, политике, обществе. Они не думают о таких глупостях.

А я. Я занимаюсь самоедством и мне всё больше кажется, что я - это больше тот, кто хочет казаться, а не тот, кто есть на самом деле.

Впрочем, на меня просто что-то нашло.


10 комментариев:

  1. Алёна, когда я вижу таких девочек, мне тоже дико хочется не то, что подстричься коротко, а просто быть как они...
    а еще мне кажется, что наша Маша - немного такая девочка. или несколько такой она мне представляется.

    ОтветитьУдалить
  2. Да у всех такие моменты бывают, когда хочется быть кем-то, но не собой. У самих астенических нимф наверняка. Я вот кстати решила отращивать волосы обратно, пока правда без особенных успехов, но держусь! Алёна, ты прекрасна какая есть, не придумывай! Умная тоже, сильная. Как когда-то советовала мне ты - не принижай себя.

    Кстати, я тут заметила, что на мою астеническую фигуру и короткие волосы куда чаще обращают внимание девочки, а не мальчики. С тех пор как постриглась, несколько раз подходили и делали комплименты женщины, а вот мужчины что-то не припомню:)) Так что подумай прежде чем стричь:))

    ОтветитьУдалить
  3. у меня тоже сразу образ Маши сразу всплыл )) и в связи с этим хочу сказать, что не всё так просто как ты описала, Алён. Это может только тебе кажется что в них нет сомнений и самоедства. Оно полезно порой, сама же знаешь. Потому что ты умная девочка. И красивая. И тем более с бёдрами у тебя всё окей! Вот так ты кажешься со стороны. А дальше уж сама решай - такая или нет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой девочки, мне конечно приятно, что вы меня как-то так увидели, но мне ведь не надо объяснять, что это не совсем я? На всякий случай:)) Я боюсь попасть впросак, и попадаю. Я часто чувствую себя нелепо и неловко. Я косноязычная, особенно в устной речи, эмоции опережают мысли (на письме иногда тоже:)) Мои бёдра меня устраивают, а вот грудь увеличила бы размера на два. Перед тем как выйти на улицу, я тщательно замазываю все свои прыщики и пятнышки. Я думаю обо всех этих глупостях, в том числе о том, что мне не хватает мозгов. Наконец, я занимаюсь самоедством не только в переносном, но прямом смысле (с детства грызу губы и кожу вокруг ногтей! да, это ужасно, теперь и вы тоже знаете) Короче, из всего только и осталось что мальчишеская фигура и короткая стрижка! Ну тут уж на вкус и цвет. Я в детстве стеснялась своей худобы и высокого роста, внешне куда больше нравились девушки с формами.

      Удалить
    2. конечно, Маша. Поэтому я и приписала, что не всё так просто ))

      Удалить
  4. Девочки, у меня вчера случилс локальный кризис личности. Ну сами знаете, как это бывает, у каждой из нас, это полезно, да. Потому с утра мне было весьма и весьма стыдно за ентот пост) я его даже удалить хотела, но пусть будет.

    Всё я знаю и всё понимаю) А ещё очень мне радостно, что есть вы, кто, если что, поддержит) И КСЮШ, к тебе это тоже относится, что Алёна с Машей хорошего написали. Ты ого-го какой молодец!

    Но обективно (Маш, и к тебе это относится) большинство девочек, девушек, женщин этого внешнего типажа - интеллектуалки гораздо в большей степени. Это правда. У всех свои тараканы, конечно. Но вот чисто по многолетним наблюдениям, так и есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, соглашусь с тобой насчет интеллектуалок. Добавлю еще эстеток) а еще мне такой женский тип чисто визуально кажется куда притягательнее и сексуальнее, чем, как я их называю, волнистые женщины)
      Мой когда-то в прошлой жизни бой-френд как раз тоже любил таких девушек. я даже тогда подстриглась для себя ооочень коротко) меня это, конечно, не сделало интеллектуалкой и несамоедкой, но мне было очень комфортно в его больших джинсах и черной майке-алкоголичке)

      Удалить
    2. Да-да, и эстетки тоже)

      Мне вот тоже больше нравятся такие девушки, чисто визуально. Есть в них что-то такое) Я, кстати, тоже была когда-то коротко стриженой, давно-давно, ещё в школе, и очень смущалась от этого, не любила, хотела длинные волосы. Как всё-таки со временем меняются предпочтения)

      Удалить
  5. Алёна, про взаимосвязь худобы и интеллекта я бы поспорила)) когда впервые попала в ваш блог, прочитала несколько постов, восхитилась складным оборотами речи и ясными мыслями, подумала, что вы очень начитанная и интеллектуально развитая, поэтому в общем-то и осталась, самой то надо у кого-то учиться)))
    А вообще тут есть какая-то несправедливость! Я сама тоже "ведусь" на внешность, и приятные глазу люди кажутся гораздо умнее объёмистых девушек, часто ощущение проходит, когда те открывают рот. К нашей Маше это никак не относится, тоже сразу вспомнила читая пост))) Хотя кто-то сказал, что если к 30 годам девушка не подружилась со своей внешностью (стиль, прическа, уход), то она недостаточно умна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ко мне можно на ты))

      Дело в не в худобе как таковой, конечно, я тоже временами бываю худой)) И есть умнейшие люди, но при этом фигуристые. Просто, по многолетним наблюдениям, девушки с мальчишеской астенической фигурой (то есть не просто худые, а вот именно такие) как правило интеллектуалки и эстетки. Ну навскидку, наша Маша, конечно) А Ирина Хакамада! О, это умнейшая из женщин нашего времени, я считаю, и не могу подобрать кого-то равного ей в этом плане.

      Спасибо за добрые слова в мой адрес) Я просто обычный недоделанный филолог (была бы доделанным, пошла бы в аспирантуру)))

      Удалить