27.03.2015

Про "Колобка", "Карлсона" и политику

Так вот, если вам вдруг на глаза попадаются в последнее время всё более и более трэшевые материалы федеральных СМИ про вакханалию в Иркутской области, будьте уверены, что на 98% - это самый откровенный "вброс".  Про изгнанного "Колобка" в каком-то непонятном селе в Качугском районе. Про НЛО на Байкале и Спилберга. Про труп в Домодедово, оставленный иркутской адвокатшей (хотя, судя по всему, это не фейк). Про сына Януковича тоже всё нечисто - ибо официального подтверждения так нигде добыть и не удалось.

Та самая информационная война, но в местном масштабе. Ибо у нас тут выборы губернатора и иже с ними наклёвываются.

А вот то, что прямые выборы мэра отменили, - это не "утка". Это факт. Самый что ни на есть фактический.

Это я так - на всякий случай. Ежели что. А то ведь на опровержения мало кто внимания обращает.

5 комментариев:

  1. Божечки, как же я вам не завидую... Нет, себе (украинцам и белорусам) тоже особо завидовать нечего, но сила информационной воронки в разы слабее, это факт. Ведь рядом та самая "страшная" "граница". Кто был "там", тот поймёт...
    Раз уж пошла речь о политике..:))))) Так получилось, что моя приятельница (киевлянка) больше года живёт в Москве (по работе). Спрашиваю её, скажи, ну это же неправда, что нас (украинцев) все ненавидят и считают "бандеровцами-националистами"?.. Если бы не читала блоги здравомыслящих россиянок, то её ответ лишил бы меня всякой надежды..)
    Очень, ОЧЕНЬ жаль, что вместо эволюции общества мы (все мы) ещё долго будем отмываться от грязи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, сообственно, тоже самое можно сказать о россиянах, которых считают "оккупантами", не так ли? Я думаю, в этом все виноваты и правых нет.

      А вообще, по моему мнению участвовать или не участвовать в информационной войне - это дело личного выбора. Мне, например, приходится быть в центре региональной информвойны просто по долгу службы. И она, конечно, не сравнится с российско-украинской, просто потому что направлена против конкретного человека, а не двух (и более) народов. Что касается новостей о России и Украине, то я принципиально не смотрю их. В общих чертах слежу событиями, но подробной ничего не читаю. Принципиально, чтобы не продуцировать ненависть вокруг себя.

      Однажды я себе устроила настоящий тест-драйф: почитала сначала федеральные российсские, потом федеральные украинские СМИ и очень отчётливо поняла, как очень сложно сохранить равновесие что украинцам, что россиянам в условиях такого обстрела. И там, и там - очень мощная пропаганда. И тут уж важно вовремя включить мозг.

      Есть одна фраза, которая мне очень нравится: "Русские и украинцы - один народ, а наши государства - другой народ". Я ей следую не только в отношении украинцев, но и всего остального мира.

      Я согласна, очень-очень жаль. Ещё больше жаль, что немногие это понимают.

      Удалить
  2. Алёна!!! Абсолютно согласна с тобой!!!! Я тоже принципиально не смотрю телевизор, особенно новости.. В один прекрасный момент я поняла, что не умею ненавидеть так, как этого хотят создатели новостей. Собственно новостей то нет! Действительно, сплошная пропаганда. Спасибо за этот диалог)))
    Желаю тебе реализоваться в профессии, но при этом оставаться собой. Желаю, чтобы это было возможно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это не создатели новостей так хотят... Ну да ладно.

      Но побольше бы таких нас, которые не ведутся) спасибо за пожелание, я тоже на то надеюсь)

      Удалить
    2. Это точно:))))
      П.С. Под фразой "создатели новостей" я имела в виду не журналистов:)))) *плохо гаварю па русски :-D

      Удалить