22.03.2015

Шесть лет за две минуты

----Ураааааа! Мне шесть леееет! - прозвучало у меня над ухом сегодня в 8 утра. Последние две недели я воочию наблюдала, что значит отсчитывать дни"до Дня рождения)

Раньше я думала, что не очень люблю детей лет от пяти до эдак 11. Ну как не люблю. По большому счёту я ко всем детям в мире относилась довольно прохладно, никому не умилялась, ну и не раздражалась на них тоже. Ну есть они и есть. Вот к тем, кому от пяти до 11относилась просто чуть более прохладно.

А теперь моему малявке сегодня шесть. Каждый раз, когда я думаю об этом, а ещё о том, что через год ему в школу, в моей голове звучит слово, которое в приличном обществе запипикивают. Нет, вы представляете? Через год! Я мама дошкольника - самого настоящего. А мне до сих пор некоторые не верят, что у меня вообще есть дети. Тем более такие. И если раньше меня это напрягало, то теперь просто прикалывает) Это очень интересно: наблюдать за выражением лица человека, когда он сначала узнает, что я мама, потом, что моему сыну пять, а сегодня уже шесть, потом что мне уже почти 26. Это оочень забавно.

Иногда начинаю перебирать фотки и поверить не могу, как Кирилл изменился. За последние полгода очень сильно повзрослел. И знаете, этот его нынешний возраст - самый интересный из всех. Он чего-то рассуждает, узнаёт, понимает. Я поражаюсь иногда, насколько он понимает вещи, темы, которые, казалось бы, ещё рано. Иногда у него есть уже своё мнение, а скоро оно совсем станет своё! Представляете? Трудно поверить, что всего шесть лет назад это был вего лишь червячок, несамостоятельный, несмышлённый.

Первые фотографии
Вторые сутки. Ребёнок будто познал уже все тайны мира и прекрасно знает, куда он попал



Один год:
Тогда я ещё могла себе позволить мини. Вот были времена!

Два года:



 Три года:
Первое путешествие

Четыре года:


Пять лет:

Мы и Ольхон

Шесть лет и Дерево жизни:





8 комментариев:

  1. Алёна, поздравляю тебя и Кириллку! Я как раз из тех кто ни в какую не верит! Вы вдвоём отличная пара, у обоих такие глаза красивые, большие, чёрные. И как мама ты, думаю, пример для многих, я не встречала и не знаю таких как ты молоденьких мам - серьёзных, умых, рассудительных. Думаю, это классно, иметь такого взрослого сыночка, а сама - юная, красивая, и жизнь впереди! Короче, от человека, кто подлый эгоист и боится до смерти ответственности (ну ты знаешь), мои искренние восхищения и поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо) мне правда очень приятно))

      Удалить
  2. Ура!!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КИРЮШИ!!!:)))))) Такой замечательный малыш! Точнее, уже взрослый дошкольник! :-D
    Мама молодец, тоже красавица!!! Наши наилучшие пожелания!!! ;-)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, вот Маша там выше говорила, что ты пример) и для меня пример, что можно быть молодой мамой, но рассудительной и вот настоящей мамой) сознательной что ли) мои тебе восхищения, я могу только догадываться, как тебе трудно порой бывает.
    И мои поздравления сыночку Кириллу) вы прям маленькая банда) путешествий вам, больших и маленький, радостей ежедневных, открытий, и всего самого замечательного))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, от примера слышу))) трудно всем бывает, с детьми, без детей, с мужьями, без мужей. Куда ж без трудностей-то?)))

      Спасибо)))

      Удалить
  4. ооо, Алёна! Мне кажется, у вас всё только начинается самое интересное! Так люблю вместе с вами путешествовать в какие-нибудь места необыкновенные. Для меня это большой показатель - вот так собраться, взять ребёнка в охапку и здорово и интересно ведь вместе. Такие отношения дорогого стоят! Значит, Алёна, всё у вас уже хорошо, а будет ещё лучше. С днём рождения вас обоих )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён))

      А я, кстати, недавно размышляла по поводу "взять ребёнка в охапку". У меня большее недоумение вызывают ситуации, когда его лучше не брать в силу разных обстоятельств) Это же так естетвенно: куда-то ездить вместе с ребёнком. И так странно, когда я вижу как мои знакомые где-то бывают без своих детей

      Удалить