07.02.2015

Приплыли

- Мама, мне надо трёх братьев. Или двух братьев и одну сестрёнку.
- Тебе, что ли, нужна футбольная команда?
- Да. И пиратская. Я же пират (даже не спрашивайте, а то я вам ещё про дом и корабль на Марсе расскажу).
- И где я тебе их возьму?
- Ну ты их будешь роЖДать.
- Нет, не буду. У меня только один сын.
- Нет, будешь.

Яйцо курицу жить учит. Во как. Это вам не коврижки. А всё началось, если помните, с того, что мне надо научиться водить машину. Вот и давай детям волю, не успеешь оглянуться уже и мужа подберут)

А если серьёзно, то я не то чтобы на много детей не готова, а даже на второго. Даже на дальнюю перспективу. Даже ради того, что бы Кириллу было "не скучно". Мне просто кажется, что, во-первых, у меня не хватит любви на всех (знаю-знаю, это глупо, но тем не менее), во-вторых, во мне столько эгоистических стремлений к организации личного просторанства и роста, что сесть дома с детьми - это верный путь вогнать себя в такие экзистенциальные бездны, что и метод барона Мюнхаузена не поможет. Зато я честна перед собой и перед другими: даже при безумной любви к Кириллу, у меня остаётся ревностное отношение к своему личному пространству, которое с одним-то ребёнком сложно оставить неприкосновенным, а уже с целой оравой так вообще и думать нечего.

Но я честно завидую тем героическим женщинам, кто любит, когда вокруг них много детворы. Ключевое слово здесь - любит. Потому что, если не любит, то много детей да и вообще все дети - глобальное зло, неудача и трагедия. Причём сразу для всех. Эта та самая свиноматочность, которую те из чайлдфри, кто не адекватен, по желчности своей склонны приписывать всем женщинам, посмевшим ужасужас продолжить род человеческий.

Иногда когда шалят гормоны по-честному хочется бросить ну её нафик эту работу и осесть дома. Готовить вкусные завтракиобедыужины, любовно подбирать диванные подушки, коврики, шторки, содержать дом в непрерывной чистоте, высаживать цветы, вязать детский свитер не год, а максимум месяц.... Но самое большое на что можно расчитывать: две недели такой безсуетной жизни. Это предел, потом начнётся тоска.

Да и собственно, зачем себя насиловать? И зачем насиловать себя тем героическим женщинам, кто искренне любит быт?

UPD. Впрочем, раз в неделю можно побыть и домохозяйкой и даже получить удовльствие)


7 комментариев:

  1. Алёна, все мои мысли... Я как-то уже писала,. что на музыкальном кружке, куда мы с Мией ходим, я практически одна не беременна снова. Честно, я иногда смотрю на их животики и завидую, мне тоже хочется. Но это пока гормоны шалят))) потом я возвращаюсь в свою реальность и тоже, как и ты, понимаю, до чего мне важно мое пространство, что я не готова еще на одного ребенка, что я не смогу его любить и прочее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, вот беременной я бы действительно ещё походила, причём только в период второго триместра. Боги, это самое лучшее время беременности)

      Удалить
  2. Ох девочки, вы по крайней мере на одного решились!!! Вот я не знаю, решусь ли хотя бы на одного! Стараюсь не думать об этом, вроде как, придет время, сейчас не время, но боюсь, что мы оба привыкаем жить вдвоём, чем дальше, тем больше, и никого не хотим. Нам нравится как сейчас, удобно и свободно, что хочу, то и делаю, работаем, учимся, ходим в кино, ездим на пляжи, встречаемся с друзьями, жизнь прекрасна. Учёба, книги придают смысл жизни, я не чувствую, что как-то никчемно пусто живу, что мне нужен кто-то ещё чтобы придать моей жизни смысл. Ребёнок кажется обузой, с ним надо делиться (временем, деньгами, вниманием, всем!!!!!), мы становимся эгоистами. Я всё чаще спрашиваю себя, смогла бы я совсем без детей? Представляю, что вот скажем и через 20 лет мы живем так как сейчас и что? Для Димы это вообще не проблема: "ну если ты так хочешь, можно когда-нибудь-не-сейчас и ребёнка, а можно и вообще без них, даже лучше, какие проблемы?!" И я не знаю как к этому относиться, меня серьёзно всё это стало беспокоить. Мне кажется, мне не хватает примеров из жизни, я не встречала (или мало встречала) в своём окружении таких семей, таких женщин, которые решили не рожать, но счастливы и самодостаточны. Сразу образ такой несчастной недовольной одинокой злой старой девы, которую никто не любит. Чушь конечно, но какие сильные в нашем сознании стереотипы! И как трудно слушать себя, и делать так, как хочешь ты, а не как делают и говорят все остальные. А про гормоны, да, мне тоже маленькие детки кажутся красивыми и сладкими, но завести себе такого на всю жизнь!!!!??? Не знаю, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, я не решалась, у меня "так получилось") И если бы тогда так не вышло,думаю, никогда бы больше из тех же мыслей, что у тебя, потому хорошо, что случилось.

      Соотвественно, я не считаю, что жизнь без ребёнка - это бессмысленная жизнь. Просто ребёнок даёт то, что ничем в мире невозможно заменить, это сложно объяснить на словах, это можно только чувствовать. С другой стороны есть масса примеров семей с детьми, но одиноких, несчастных и нелюбимых.

      Насчёт "надо" и "должна", потому что так считают родители и общество. Я тут стою на такой позиции, с которой меня никто не сдвинет. Не надо и не должна, если не хочется. Потому что от ребёнка нельзя избавиться, как от нелюбимой работы, мужа, друзей, дома. Ребёнок - это навсегда. И без любви к нему из него - будущего взрослого - выйдет психологический калека. Помнишь "Что-то не так с Кевином"? Как героиня вопринимала своего нежеланного сына как монстра, и только в конце увидела, что это всего лишь ребёнок, которому не хватала её любви?

      Маленькие красивые детки не всегда сладкие, иногда они так выодят из себя, что не каждый взрослый может) И ещё они рано или поздно вырастают.

      Удалить
    2. Маша, и я не решилась, у меня тоже "так получилось")) и сейчас я думаю, что для меня это был и есть идеальный вариант) по-другому я бы просто никогда не решилась бы, как раз из твоих соображений. \
      И Алёна права, что ребенок привносить в жизнь что-то такое, что ни от куда больше не получишь. Если он, конечно, желанный и осознанный, несмотря на все "так получилось". Дети - это совсем не то, что нужно завести (фу, какое слово) только потому, что типа надо... Это навсегда, как опять же отметила Алёна. И если ты в себе не чувствуешь в них необходимости, то просто расслабься и отпусти ситуацию. Ты никому ничего не должна. Единственное, что я могу тебе сказать, что очень многие твои мысли и страхи о ребенке и о том, как он меняет жизнь, скажем так, стериотипны и надуманны. Говорю так, потому что сама вот буква-в-букву так думала, а сейчас понимаю, что половина того, в чем я была уверена, вообще не так)

      Удалить
  3. Ох мне быт в огромной степени не полюбить)
    Из-за учёбы,работы как-то нет времени-желания ...

    ОтветитьУдалить