05.01.2015

Новагод

Отчего-то совсем не хочется подводить итоги нынче. Вот совсем никак. 2014 был хорошим годом для моей личной вселенной, плохим - для мира и мiра. Последнее  львиной доле населения ещё только предстоит осмыслить. Боюсь, что похмелье будет слишком жёстким для всех участников этой пьянки, даже для тех, кто только пригубил. Не все толком поняли, что перед их глазами вихрем пролетела история.

Я лучше пожелаю что-нибудь. Ксюше - держаться крепко за то состояние гармонии, которое было видно в глазах даже в таком неродном уже Иркутске.  И не останавливаться ни перед какими сложностями.

Маше - не принижать себя, идти дальше по зову сердца, не оглядываясь на "невостребованность". Любое упорство рано или поздно даёт плоды. Пусть лучше рано, но поздно тоже неплохо.

Алёне - наконец оказаться там, где должна быть - дома. Неважно в какой точке мира, главное там, куда хочется возвращаться после долгого пути.

Тоне - запоминать всё-всё, что происходит сейчас - это самое ценное время. И ничего не бояться.

Лере (когда она снова тут появится)) - не терять способность вытягивать себя за волосы даже из самых тяжёлых стуаций.

А ещё я желаю всем нам - в самом широком смысле слова - не поддаваться искушению и провокациям, какими бы мерзкими они не были, и делить людей не по принадлежности к национальности, а по тому, что у них в голове. Потому что когда будешь тонуть, неважно, кто протянет руку помощи - американец, украинец, русский, таджик или инопланетянин, важно - протянет ли он её.

С Новагодом, друзья.


7 комментариев:

  1. Алёна, ты меня растрогала персональными такими важными пожеланиями... Спасибо тебе большое!
    Я тоже от души поздравляю тебя с новагодом, тебя и чудесного Кириллку. Новым вам путешествий, ничего не бойся, у тебя такой защитник рядом, пусть внутри будет спокойно, пусть все будет просто хорошо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну просто я только вас читаю)

      Тебе тоже спасибо)) пусть у всех всё будет)

      Удалить
  2. Вау, Алёна, спасибо большое, так здорово!!! Силы, твёрдости и упорства у тебя достаточно, поэтому пожелаю тебе в ответ высоких планок и больших горизонтов! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. А чо я? Я здесь))
    Спасибо, Алён!

    Да, всем бы нам мира: и с другими, и с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничо,здесь и хорошо)

      Да, мира - это верно.

      Удалить
  4. Так и хочется сказать "аминь".
    Сейчас в голове вертится мысль: раз сейчас я читаю это наяву - не всё потеряно :-)

    ОтветитьУдалить