11.10.2014

И вот когда он меня обнял - впервые за три, а может, и четыре года - я ничего не почувствовала. Только слёзы подступили к глазам и сорвалось: "Ты только не исчезай, я же буду переживать".

Я давно убедила себя... в чём я только себя не убедила. Только всё это куда-то делось от этих прощальных объятий, таких коротких, но таких длинных.

И я снова понимаю: чтобы я ни делала, куда бы ни старалась убежать - всё бесполезно. Абсолютно бес-по-ле-зно. Всё возвращается к одному.

Я снова начинаю ждать.



Прослушать или скачать Reamonn Free Like A Bird бесплатно на Простоплеер

4 комментария:

  1. ох, Алён. С какой-то стороны я тебя очень понимаю. Хочу тебя лишь только виртуально обнять и сказать - будь сильной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а куда мне деваться, только на толстокожесть и полагаться. Спасибо, Алёна.

      Удалить
  2. Ненавижу прощания, прощальные долгие или короткие обнимания....
    Я ничего про вас не знаю, но может ну ее, и силу эту, и толстокожесть? Ну раз бесполезно?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова играть в одни ворота? А, может, ты и права. Я уже ничего не знаю и не понимаю.

      Удалить