16.09.2014

Игры подсознания

Обычный день. Все окна зашторены. Просто квартира выходит на солнечную сторону, а мы не очень любим яркий свет. Всё как обычно, только вот отчего-то чёрные шторы оказались не в моей спальне, а на кухне. В квартире тишина - окна закрыты, а там, по ту сторону стёкол не шумит транспорт - дорогу ремонтируют уже несколько месяцев подряд, перекладывают асфальт. Я наматываю круги по квартире, Кирилл занят своими великими делами. Светит солнце, небо голубое, обычный сентябрьский день.

Отчего-то я подхожу к окну. К тому самому, на кухне, где почему-то висят чёрные шторы вместо оливковых. Одергиваю их. Вижу: по улице Мира, той самой, на которой перекладывают асфальт, чтобы не стыдно было возить чиновников из Москвы на авиазавод, идёт военная техника. Она движется по направлению к центру города. Вокруг - люди. Люди с чемоданами, бешеными глазами, перекошенными лицами. Они куда-то бегут. Битком набивают автобусы. Заталкивают чемоданы. Едут. Я ничего не понимаю. Ещё больше не понимаю, когда в телефонной трубке слышу истерику мамы. Она плачет, не может произнести ни слова. Что происходит, чёрт возьми?

Где-то в мозгу, у самой макушки рождается простая мысль: "Война. Завязано с Украиной". Но это где-то там, на дне подсознания. А сознание - в смятении, оно пытается быть рациональным: ну что за нелепость? А фоном мысли: откуда ты можешь знать о тревоге, если телевизор предназначен только для мультиков, а в интернет ты сегодня не выходила?

Едет автобус. Мельком замечаю знакомую и родную рубашку в крупную чёрно-белую клетку. Выходит. Садится на какой-то валун посреди уже опустевшей дороги. Закуривает. Курит. Смотрит не отрываясь на наши окна...

Я резко просыпаюсь. На часах - 4.30. Это был слишком реалистичный сон.

4 комментария:

  1. Такие сны хорошо записывать, читаешь потом как рассказ и удивляешься, кто же это придумал. Да и вообще полезная практика - записывать сны, давно себе говорю, мне тоже всякое снится. Можно много нового и интересного о себе же узнать. Спасибо, что поделилась, мне показалось, я прям почувствовала твои страх, удивляние, растерянность.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я редко помню, что мне снилось. В основном какие-то ужасы запоминаю. Ну или недавно мне приснилось, что я с нашим губером законтачилась)))) Раньше все сны помнила, теперь вот нет( Этот сон был крайне реалистичным, без фантасмагории всякой. Обстановка как на самом деле, ремонт дороги и пр. и пр. И ужас перед происходившим был настоящим.

      Вот у меня у подруги символичные сны всегда - какая-нибудь ерунда приснится, а потом на деле приобретает реальные черты, и сон очень понятнм становится. Мы всегда этому удивляемся)

      Удалить
  2. Ох, я вся в мурашках.
    Главное, чтоб осталось только во сне.

    Я иногда помню сны. Вот на днях снилось, что я пришла в школу, а у меня там подружка учителем истории работает и коллега у нее, тоже историк, Том Хэнкс в молодости (еще кучерявый). Я, значит, с этим историком знакомлюсь. Вроде ничего особенного не испытываю. А потом раз — мы уже живем вместе)) Тут даже анализировать ничего не надо, мне кажется. И так всё ясно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Лера, пусть это будет только сон. Пусть всё будет хорошо. Везде.

      Сны, они такие) либо наши страхи, даже самые глубокие, либо наши желания отражают. И Фрейд порой отдыхает.

      Удалить