02.08.2014

Пост, который не состоялся

Вообще-то тут должен был быть пост про то, что "каждая девочка мечтает и должна выйти замуж", и про то, что "последнее не всегда получается, а вот с первым управляются девочки очень недурно", и про то, что "если девочка не нашла сначала прынца, а потом первого подвернувшегося, да и вообще она уже не девочка, ей надо страдать".


Ну и про то, что я из тех девочек, которые замуж и даже просто с кем-то жить, да и вообще встречаться не хотят, и потому испытывают на себе различного рода и вида странные взгляды, вскинутые брови и недоумённые возгласы. Вся эта песня должна была окончиться эпичным "но иногда хочется захочеть счастья и слёз."  Иногда этого правда хочется захотеть.

Но знаете, друзья, в моей жизни так повелось, что как только всё более или менее устаканится, уляжется, утрамбуется, придёт какая-никакая стабильность - и в мозгах тоже, обязательно случится маразм. Самый что ни на есть бредовый и маразматический. В этот раз он тоже случился и что ещё абсурдней - повторился. Вот прямо точь-в-точь.

"Обогикогдаэтокончится", - понеслось в тот момент от левого виска и врезалось в правый. Цикличность истории - она такая цикличность. И вот я снова чувствую себя идиоткой. Вернее, держат меня за идиотку. По-моему.

А ещё у меня буква "Ч" западает. Что за неудача.

Вот.

2 комментария:

  1. По-моему Кундера писал, что жизнь как песня, мотив которой прозвучав один раз, повторится ещё и ещё. Вот интересно, так много различных сюжетов и вариаций личной жизни, а повторяется как правило один и тот же, и это не у тебя одной так, Алёна. Я вот всегда боялась повторить ошибки своих родителей, своего папы, а совсем недавно чуть не повторила, до сих пор в себя прихожу. В любом случае помни, ты ещё очень молодая, чтобы вот так раз и навсегда определиться, как и какой жизни ты, а не люди вокруг тебя, хочешь и для себя желаешь. Время, события, опыт, сама жизнь помогут и подскажут. Сама себе я так обычно говорю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, да я и не претендую на исключительность, просто констатирую факт, что у меня так случается. С конкретно этой ситуацией, мне думается, повтор произошёл, потому что в прошлый раз она не получила логического да и нелогиеского тоже завершения. Но сейчас уже слишком другие условия, мне уже не 20, драмы, как тогда, я уже не развожу и да и не с чего её разводить, сейчас этот казус у меня вызывает истерический смех. Вернее, сам факт, что ситуация практически один-в-один повторилась. А что там дальше будет - время и правда покажет.

      Удалить