16.08.2014

Наверное единственное, к чему я никогда не смогу привыкнуть на своей работе, это к новостям о происшествиях с детьми.

С ними очень много плохого происходит. Часто - от недосмотра родителей. Но иногда - из-за ублюдков, которых я не знаю, как Земля носит.

По какой-то неводомой логике подобные друг другу несчастные случаи с детьми происходят примерно в одно время, с разницей в сутки-двое. Когда сталкиваешься с этим регулярно - волосы на себе хочется рвать.

Сердце кровью обливается каждый раз, рыдать хочется, но с настойчивостью мазохиста я беру эти новости на себя. И надо бы абстрагироваться, но не могу. От всего что угодно, но только не от этого.

Берегите детей. 

4 комментария:

  1. Моя мама на работе как раз курирует детские дела, и часто говорит, с какими ужасами сталкивается*( и что с тех пор, как появилась Мия, все пропускается через себя еще тяжелее.а я часто думаю, что кому-то дети не даются, а кто-то обращается с ними так, что волосы дыбом встают...
    А тебе надо стараться все же абстрогироваться, иначе с ума сойти ведь можно от переживаний*(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ксюш, я помню, ты говорила про маму. В благополучных семьях тоже с детьми несчастья случаются, от этого ещё сложней, родителей в этих случаях также жалко очень.

      И не получается абстрагироваться, потому что волей-неволей в голове возникает мысль о Кирилле.

      Удалить
  2. А я считаю, что абстрагироваться тут нельзя! Ни в коем случае! Стать равнодушным, когда речь идет о детях, - последнее дело. Поэтому скрепя сердце придется терпеть. Главное, чтоб это чужое горе не застревало в сердце надолго...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, знаешь, абстрагироваться это не значит стать равнодушным при моей работе. Равнодушным вообще сюда лучше не соваться. Просто мне кажется, что моральный резерв человека слишком мал для таких переживаний. Опять же особенно когда у тебя есть свои дети. Сейчас дошло до того, что я, от природы человеколюбивая, сталкиваясь со зверствованиями в отношении детей, от всей души про себя и вслух, очень искренне произношу: "чтобы сдохла та тварина, что это сделала, самой мучительной смертью". Ты не представляешь, с какой злостью я это говорю. И это меня пугает.

      Удалить