23.07.2014

уДАЧная серия

Хорошо на даче летом. Относительная тишина, цветочки, птички, запахи. Мир, спокойствие, красота. Кирилл, которого практически невозможно поймать в кадр некривляющимся.


Прослушать или скачать Михей И Джуманджи Для Тебя бесплатно на Простоплеер






Живность. Ку да же без неё.


Я сделала штук 30 кадров, пытаясь ухватить этого циплёнка. Удачным оказался только один.

Гусята. Или утята. Кто-то из них в общем)



А это Якут.

А это Нойба. Они похожи, но Нойба слишком стара для таких дел)

Редкий момент, когда можно поймать Кирилла серьёзным.

А вот отчего я не могла оторваться, так от васильков.


А ещё на даче под рукой летом всегда есть чудесные наполнители для чая

10 комментариев:

  1. Красота! Васильки бесподобные! Деткам на даче хорошо. Наша Машка (младшая внучка) вчера изучала улиток. С дедом прочитали про них в книжке. Она устраивала для них дом из листиков, поливала водой, пыталась определить где мама и папа, а где детки. Вечером большими ножницами стригла все подряд. А Кирилл какой большой уже!!!.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, да, там и воздух, и суеты нет. Я вот только сейчас начала понимать, как мне повезло, что отец в свое время купил этот участок, построил тут дом, баню, развёл сад. Иначе бы моему ребёнку, и будущим внкам моих родителей пришлось бы мучатся в городских серых коробках. Кириллка растёт ужасно быстро)

      Удалить
  2. Алёна, как и правда красиво! так спокойно и умиротворенно! чудесные просто фотографии, мне кажется, я прям запахи всех цветов ощущила. А еще я осознала, что у меня в этом году нет ни одного василька, хотя я их садила*(
    Приветы Кириллке от нас с Миюндой, пусть балдеет там на даче))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас нынче мам в первый раз посадила) они такие простые и красивые, прямо вообще не могу. Да и вообще все цветы - это чудо!

      Вам тоже привет) и Коту! пусть служет долго и верно)) Кириллка там так балдеет, что вчера впервые за полторы недели решил со мной поговорить)

      Удалить
  3. Классно у вас! Вот это я понимаю дача, со всем зверьём. Фотография, где три курицы, особенно забавная. Кирилл очень большой, не могу поверить, что у такой молодой тебя может быть такой большой сынок. Фантастика какая-то))) Здесь поздно рожают, и я привыкла видеть мамочек постарше. С другой стороны, классно, что ты молодая, красивая, полная сил и впереди ещё так много всего, а за плечами уже такой трудный, но интересный и важный опыт. Извини, не по теме поста, просто порассуждала вслух. Хорошего вам лета, нас заливает дождями и задувает ветрами, самая холодная "зима" за все 4 года здесь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ещё свиней не сфотографировала))) У нас даже не жара, а духота, очень это сложно.

      Маша, я сама в шоке) кода с Криллом где-нибудь нахожусь, чувствую себя такой взрослой, "умудрённой", а без него - совсем девчонкой, это довольно странное ощущение.

      Мы, кстати, на днях с подругой по работе эту тему обсуждали. И в том, и в другом случае есть свои плюсы, свои минусы. Я с "высоты" своего опыта моу сказать, что хорошо бы родить попозже, годам к 27-30 - просто потому что к этому моменту устроиться в жизни, иметь стабильный зароботок, какой-никакой капитал вероятность выше. Всё это можно сделать и при наличиии ребёнка, но без него реально поще и с физической, и с моральной точки зрения. С другой стороны, всё это понимается чаще тогда, когда у тебя уже есть ребёнок)))) С третьей, я постоянно думаю, как круто, что у меня с Криллом не такая уж и большая разница в возрасте - когда ему будет 20, мне исполнится 40, и я надеюсь, что к тому моменту ещё буду, что называется, "в теме"))) Хотя это, конечно, не от возраста зависит, а от того, что в голове. Но всё-таки мне кажется, 20 лет - это вполне оптимальная разница мужду отцами и детьми.

      Удалить
    2. Недавно в местном журнале прочитала, что в этом году впервые в истории НЗ процент женщин родивших первого ребёнка в период с 30 до 40 превысил тех, кто с 20 до 30. У нас знакомая-киви родила первого в 43 - здоровый и красивый мальчик, правда не знаю подробностей, сложно ли ей было и сложно ли сейчас. С другой стороны, у сотрудницы четверо детей, родила до тридцати, к сорока детки подросли и она принялась за карьеру. Сейчас ей 56, у нее достаточно высокая (и интересная!) должность и зп. В разводе, дети все взрослые, живут отдельно, сама он свежа и весела, выглядит отлично. В общем, у кого как. Люблю женские истории.

      Удалить
    3. Да уж, у всех по-разному. Чего не отнять, того не отнять.

      Удалить
  4. Я совсем отстала от новостей ботанической жизни, поскольку розовые васильки вижу впервые))
    А вообще, после каждого такого поста ловлю себя на мысли, что мне очень не хватает вот такого отдыха... Наверное, где-то в глубине души мне очень хочется иметь свой дом за городом, огородик и баню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, это ж садовые, а садовые цветы какими только не бывают)))

      Если хочется, то будет. Я раньше вообще дачу терпеть не могла, теперь вполне так с удовольствием там бываю.

      Удалить