07.06.2014

Ах да...

... я же забыла рассказать, что пришёл конец мучениям моей кухонной жизни. Три недели назад в моей новенькой кухне - единственном помещении в квартире, прошедшем полный апгрейд во время Великого Ремонта - поселилась духовка. Чудесная-чудесная духовка. Купили мы новую плиту с плоской варочной поверхностью, из-за чего лишились всех кастрюль, кроме чугунка, и остались без единой сковороды, но зато духовка! Этим всё сказано.

В первый же день в духовке была приготовлена традиционная картошка с курицей, которую я видела последние четыре года редко в гостях. А потом... потом вышла чудесная шарлотка. Она оказалась такой волшебной, воздушной - вот всё как надо, самая настоящая, а не как у меня обычно бывает. Это вам не шарлотка в сковороде!

И вот теперь моя чудная духовка трудится почти каждый день, что я даже боюсь, как бы она не вышла из строя через пару месяцев.

Моя кухонная сторона души просто счастлива. На седьмом небе от поварского счастья.

8 комментариев:

  1. Урррааа!!! Помню я, как ты о ней мечтала))) поздравляю тебя! Больше вкусняшек каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да-да))) я уже начала твои рецепты, на которые слюни пускала, воплощать))

      Удалить
  2. Поздравляю!
    Рецептами делись))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))

      тогда надо будет блог перепрофилировать)

      Удалить
    2. ну нееее) так, порциями выдавай)

      Удалить
    3. ну ладо, уговорила, будут от случая к случаю) правда, лето настало, а я летом практически на одних овощах-фруктах живу)

      Удалить
  3. Алёна, разделяю твою поварскую радость! )) Кухонная революция в действии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо) вот у меня почти никто из друзей, и родители в том числе, имея духовку, не готовят в ней. Потому что не понимают всей прелести её наличия.

      Удалить