27.06.2014

Озеро, облако. Счастье

Ну здравствуй, седовласый старик с бездонно синими глазами. Я снова приехала к тебе. Смотреть, слушать, вдыхать.
Так уж случилось, что опять - с нервами вкривь и вкось. А ты своими тысячелетне мудрыми руками забросил невод в мои мысли, выловил ненужные, забрал себе. Как всегда. Самый лучший психоаналитик.

Ты ведь заметил, что я нынче без компании? Кирилл да и только. Просто прижало. Хорошо, что ты в часе от ненавистных летне-расплавленных по-достоевски жёлтых асфальтов. И как хорошо нам было втроём в этот раз.

Каждый раз задаю тебе один и тот же вопрос: как у тебя выходит, не вскрывая черепушку, переставлять мне мозги? Ты только хитро молчишь в ответ, записывая на мою плёнку в голове шум волн. Потом он мне долго слышится в дыхании сына.



Я чувчтвую себя эгоисткой, ревнуя к сотням тех, кто приезжает к тебе просто так - поглазеть. А ещё - потому что всегда бегу к тебе залечивать раны. Потом уезжаю с солнцем в глазах. Но нынче всё будет не так. У меня нынче много планов на тебя.



PS. Парашют выпущен.

8 комментариев:

  1. Алён, это всё настолько глубоко, трогательно и насквозь пробивающе, что просто хочется помолчать...
    Сидя на Его берегу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, там действительно хочется просто молчать. Причём часами. Сидеть на берегу и не произносить ни слова

      Удалить
  2. У меня аж защемило внутри, настолько мне все это близко и понятно... Неужели я тоже с ним скоро поговорю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а куда ж ты денешься) А главное, что Мию привезешь к нему.

      Удалить
  3. Алёнушка, с солнцем в глазах уезжаешь.. Такое место неземное, хоть и на Земле. Не грусти там!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, Байкал - это сплошная магия, туда приедешь, всё как рукой снимает) Мы вот день провели там, а я вернулась уже очень радостная. И уже не грущу, всё хорошо, всё уладилось)

      Удалить
  4. Даже не верится, что это реально, а не сказочники Диснея нарисовали, эх...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, также реальны как ваши незабывамые маковые поля)

      Удалить