08.03.2014

Локальная сбыча мечт

Пару дней назад со мной произошло такое событие, после которого я решила, что теперь можно со спокойной душой увольняться.

Но для начала - небольшая предыстория. В пубертатном возрасте я приняла волевое решение и бросила спорт. Хотя "бросила спорт" - это громко сказано. Тем не менее с четырёх лет я побывала и в художественной гимнастике (даже когда-то там завоевала первое место на каких-то соревнованиях и имела первый юношеский разряд), аэробике, плавании, волейболе... Но в 14 лет меня всё это достало и я "ушла в литературу". Но остаться латентным любителем спорта мне это не помешало.

И вот у меня 6 марта произошла сбыча мечт. И не окажись я год назад трудоустроенной в СМИ, эта сбыча, возможно, никогда бы не состоялась. Меня даже ради этого с дежурства выпускающим отпустили.


В спортивных и околоспортивных кругах бытует мнение, что знаменосец сборной не выигрывает медалей. Александр Зубков это опроверг. Дважды. Александр Зубков - это солнце нашего бобслея. Он шёл к золоту с 1998 года, у него в копилке - и бронза, и серебро, а теперь и два золота. Очень гордо за человека, который начал своё восхождение здесь, в Иркутской области, который родился и вырос на моей малой родине. И вот, когда пришло известие, что Зубков приезжает в Иркутск и будет торжественная встреча, я, конечно, завизжала от восторга. 
Я не выспавшаяся - и проспавшая, - не накрашенная соответственно, но довольная) Да и вообще не во мне суть
А если я сейчас начну описывать те эмоции, которые испытывала, находясь рядом с чемпионом, у меня слов не хватит. Меня трясло, как школьницу перед первым свиданием) Теперь мне можно гордиться до пенсии и рассказывать внукам, с кем рядом довелось мне однажды стоять)

Эта встреча стала одним из самых знаменательных событий в моей жизни и одним из самых лучших восьмимартовских подарков. Потому, дамы, поздравляю вас всех "с днём рождения всех тётенек и бабушек" (именно так понимает этот праздник Кирилл) и желаю пресловутой сбычи мечт - как локальных, так и самых масштабных и невероятных)


6 комментариев:

  1. Алена, очень радостный пост) И твой восторг прям чувствуется, и праздник наступивший)
    И тебя тоже - с днем рождения всех тетенек и бабушек!)
    И, кстати, ты очень хорошенькая даже ненакрашенная!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Тоня, я прибежала на работу потом, подъёме отписала текст, а вечером его услышала на радио)))это было вдвойне приятно))

      Спасибо за поздравление)

      Спасибо за "хорошенькую") но я тут какая-то не я, слишком теткистая, что ли)

      Удалить
  2. Алёна, как здорово! мне тоже гордо, что он наш земляк)))) и я рада, что ты встретила Александра вживую)
    "день рождение всех тетенек и бабушек" - звучит отлично))))) поздравляю тебя с ним!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, гордость переполняет)) а ещё он такое простой - как три рубля. Пумаешь, что двухкратный олимпийский чемпион и один из самых богатых спортсменов. Очень позитивный. А ещё был там молоденький Алексей Негодайло, который в составе четверки Зубкова был, так он вообще такой милый человек. Позвали его к операторам речи толкать, а он говорит: "А можно мне с мамой и папой?". Он вооще иркутянин, кстати)

      Берите на заметку))) спасибо)))

      Удалить
  3. я хоть и не наблюдала за ходом Олимпиады, потому что у меня нет телика, но кто такой Зубков и Воевода, конечно же знаю. Вообще такие люди - это просто запредельные герои. Если о достижениях искусства можно спорить и спорить, то о спортивных уже нет. Так как это нереальные человеческие усилия, которые вдохновляют других людей по всему миру на что-то большее, даже не обязательно в спорте. Алёна, представляешь, тебе прям непосредственно перепал кусочек чего-то великого )) очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, Алёна, представляю) Представляю, что я - маленький, в общем-то, человечишка - стояла рядом пару секунд с тем, кто вписал себя в историю. С тем, кто вместе с нашими лыжниками, утёр нос всем скептикам. На олимпийские медали вблизи, в реальности тоже было чудно смотреть)

      Я, кстати, тоже не смотрела олимпиаду - болела сильно орви, которое дало осложнение на глаза, так что меня физически хватало только на отслеживание результатов в интернете и чёрканье новостей (ибо спортивный раздел в нашем ИА - практически полностью на мне, олимпиада была соотвественно тоже). Но радости, когда узнала сначала о первой, а потом и о второй победе, это не уменьшило) И гордости тоже.

      Удалить