24.03.2014

Там, где мы были

Мы были между небом и землёй, в священном месте, где человек не царь природы, а мелкий муравьйшка по сравненю с могучей стихией. Мы были в плену вселенских сил и только от них зависело - соблаговолить ли нам или нет. И если бы они решили низверзнуть на нас всю свою мощь, никто не смог бы с ними справится. Мы были в бездне, невесомости, неизвестности, твёрдо шагая вперёд, осознавая свою ничтожность перед бело-голубым бесконечным, покоряющим своим величием и красотой.

Мы были там.




6 комментариев:

  1. какие вы бесконечно счастливые.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, каждый раз, когда я возвращаюсь туда, мне кажется, что счастье напитывает всё моё существо, каждую клеточку. Это нечто удивительное всё-таки

      Удалить
  2. Гдейто так красиво, Ален?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у нас, Тоня, Байкал) Его западная часть. Я попозже ещё напишу про наше маленькое путешествие и больше фоток покажу)

      Удалить
    2. Оооо, буду ждать постика! У меня Саркис "болеет" Байкалом, так его туда тянет. А еще у него в мечтах - Камчатка и Сахалин. Тут как раз у нас счас фейки ходят, мол, Путин всех крымчан на Камчатку выселит, так Саркис так радуется)))

      Удалить
    3. На выходных должен быть)) Я бы на Камчатку и Сахалин тоже скаталсь бы - просто поглядеть, там красивые места есть, судя по фоткам. Но жить бы там не стала - мне и на нашем сибирском юге холодно. А ещё местные говорят, что там абсолютный совок, застывшие в одной точке 80-е. Хотя у нас же сейчас ведётся типа политика "опережающего развития Сибири и Дальнего Востока".

      Фейк у вас забавный, да)))

      Удалить