22.03.2014

И пяти лет не прошло...

Сегодня может происходить всё, что угодно: большие геополитические игры, "воссоединение" Аляски с Россией, да хоть инопланетяне пусть прилетят. Мне всё равно. У меня великое событие.

Вот уже три часа как я мама. Мама наичудеснейшего малыша, самого красивого, самого долгожданного, самого любимого. В моей голове проносятся сотни мыслей, но все они под знаком одного события.


Всё это было ровно пять лет назад. Пять лет, а будто вчера. Теперь этот малыш уже взрослый мальчишка, который всё-привсё понимает и которому уже скоро в школу. А у меня...у меня наиострейший кризис и нежелание, чтобы он взрослел. Именно сейчас это расцвело пышным цветом, самым эгоистичным образом) Но... это совсем-совсем неминуемо, потому приходится радоваться, сильно-сильно)


11 комментариев:

  1. поздравляю вас, Алёнушка и Кириллка!!! пусть у вас всё будет только лучше и лучше. Взрослый парень - это же так классно! Скоро в школу, с ума сойти. Да, даже мне кажется, что время прям летит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алён)У меня ощущение, что оно с каждым годом всё стремительней и стремительней... оглянуться не успеешь, уже и старость подступит. В таких реалиях волей-неволей начнёшь задумываться о бессмертии)

      Удалить
  2. Красивый мальчуган вырос! Поздравляю тебя и Кириллку от всего сердца! Реально не верится, что так время быстро летит. Надо ценить моменты в жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, да уж, чувствую, натерплюсь я от его красивости ещё))) спасибо)

      Удалить
    2. Будешь невест, как мух, плеткой отгонять)

      Удалить
  3. С днем рождения твоего маленького мужчину, Алёна)
    кажется, ты еще недавно писала про 4 года) и вот уже 5)
    пусть Кирилл тебя радует, удивляет, защищает, крепко обнимает и дарит много счастья)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш) этот год вообще каким-то мгновенным оказался. И более радостным и лёгким, чем предыдущие - уже и самостоятельный человек, и кризис трёхлетки прошёл, да и вообще... Удивительно всё-таки, как из беспомощного червячка человек превращается в большое, взрослое существо!)

      Удалить
  4. И от меня поздравления, вы отлично смотритесь вместе - молодая мама и взрослый сынок.

    ОтветитьУдалить
  5. Алён, поздравляю вас!
    Знаешь, чего хочу пожелать? Чтобы Кирилл не растерял ту пытливость, тот любознательный взгляд, который есть у него сейчас.
    А ты давай копи нервы. Скорой ой как пригодятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо) Я их уже пять лет коплю, хотя часть растратила уже))

      Удалить