11.01.2014

Исключительный...

...Новый год ныне у меня случился. Впервые за десять лет я встретила этот праздник в кругу своей семьи да ещё и на даче. И не зря...




Зима у нас, к слову, выдалась прекрасная - тёплая и снежная. В прошлом году Маша меня как-то спросила, как бы я себя чувствовала, окажись в стране, где не бывает снега. Я никогда ничего не имела простив него, но нынче осознала, что очень люблю снег, особенно, когда он падает огромными хлопьями. Ну и что-то, что его много и он завалил дороги)
 


Я не удержалась и достала фотоаппарат ещё в машине - до того красиво вокруг. 



А на даче так вообще снега по колено. Это, кстати, не дом, а наша баня. Когда-то мой отец ради того, чтобы её построить, и прикупил землю. Очень долго баня исполняла и роль дома, пока совсем не стало тесно.

Нойба. Добрейшая 14-летняя собака.


Ещё один обитатель дачи - кот Василий, или Василя. Гигант, а не кот.  Самый мурчливый кот из всех, что я встречала.


А это лучший друг Василия - щенок Мишка) он такой чудесный, мягкий и игривый! В общем как все щенки.

Ну и козы, конечно, куда без них.

Мы даже ёлочку нярядили и Деда Мороза собственного. Кирилла, правда, провести не удалось. Он посмотрел на него и с тоном, полним удивления, произнёс: "Деда, ты чёёёё???")

В этом году я неожиданно узнала, что мои родители встречают Новый год дважды - в 11 и 12 часов по иркутскому времени. Первый - якутский Новый год, у меня отец из Якутии, он очень предан своей малой родине. Второй - уже наш, иркутский. Его традиционно встречают "на горе". Помните, я про неё рассказывала?

Здесь собираются все друзья-соседи из тех, кто еще в состоянии. Пускают свои салюты, оценивают, в каком районе города лучше. Как правило, выигрывает в тот, где живём мы, но в этом году в связи с некоторыми трагическими событиями у нас вообще все праздничные мероприятия отменили...

В этом году мы собрались всей семьёй - мои родители, я с Кириллкой, брат со своей девушкой. Мой отец был счастлив) Я за четыре дня, что там провела, даже умудрилась с ним ни разу не поругаться - а это достижение, нас обычно на два дня мирного сосуществования хватает.

Наш домишко:

А теперь, естественно, будет целая уцча снимков. Я, по-моему, только и делала, что целыми днями щёлкака фотоаппаратом)

Я, конечно, была бы не я, если бы одна не сходила на гору, чтобы "помедитировать". Это место располагает к рефлексии, а зимой, как оказалось, тем более. Вид с горы и джаз в ушах так гармонировали между собой, что привели меня в какое-то благостное состние, из которого я долго не могла выйти. Так и ходила с дурацкой улыбочкой на лице.

Суровый первоянварский сибирский рыбак 

Вот такой вот Новый год выдался. Он мне ещё прибавил лишние килограмы, ибо я дорвалась до духовки)) К марту она появится и у меня дома, потому в январе я решила обзавестись каким-нибудь тренажёром - беговой дорожкой или великом. А ещё у меня так много планов на этот год...даже подумываю о втором высшем.

И вообще, дорогие мои друзья, я желаю вам всем обрести гармонию с собой  окружающим миром, а если это уже случилось - не растерять такого ценного равновесия. Ибо оно, по момему скромному мению, и есть пусть к счастью. 

11 комментариев:

  1. Алена! Боже, какие прекрасные фотки! Какая потрясающая зимняя природа! Просто красотища, у меня аж дух захватило!
    У нас на улице как минимум ранняя весна, хотя снежок в декабре недельку-две был и тоже было очень красиво. Я лично снег обожаю и всегда жду его с нетерпением - в Крыму только это и остается делать зимой)))
    А еще от твоего поста и от тебя веет той самой описанной тобой гармонией, и я за тебя очень рада. Счастье, оно, ведь и правда, в мелочах, надо только уметь их замечать.
    Так что прими мои самые теплые поздравлялки с НГ и пусть 2014-ый будет для тебя гармоничным.

    П.С.: А я думала, чейто ты пропала... А тут новый, зеленый бложек!))

    П.П.С. И как Маша без снега живет, я не представляю?!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, у нас вообще нынче сплошные погодные аномалии: сначала был теплейший ноябрь с самой низкой температурой в -4 и без снега, а ведь именно в этом месяце в Иркутске обычно начниается зима. Потом был теплейший декабрь, с превым "холодом" в 20 чилсах. А сегодня что? 12 января, а на улице можно спокойно ходить без теплых варежек, да и вообще без них и без шапки. При этом снег за всё это время шёл редко, но зато его было много) У нас многим такия зима не по душе, привыкли к свирепым морозам, а мне нарвится) Хочу всегда такую зиму!

      Мне в том блоге неуютно стало, вот я и переехала)

      Удалить
  2. Алёна, у меня аж дух захватило, какая же красота!!! ну невероятная просто! а небо это розовое.... а снег такой пушитый....
    я так рада, что Новый год у тебя прошел душевно и с семьей, и что с папой не поругалась) так ведь и должно быть) и пусть так продолжается)
    счастья тебе и сбычи всего намеченного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, да) невероятно красиво было и много-много снега!)

      С папой у нас конфликт характеров, мы без скандалов не можем) это вообще единственный человек в мире, с которым я не могу общаться спокойно всегда, у нас постоянно какие-то стычки. Хотя в последнее время всё стало намного лучше, я даже не понимаю, с чем это связано)

      Удалить
  3. И вновь мои восторги, Алён! Хороший Новый год: вот прям по-душевному) Место все-таки потрясающе красивое...

    Я тоже люблю зиму и холод переношу довольно сносно, недаром родилась в Крещенские морозы. Зато жара меня просто добивает...

    Спасибо за пожелание! И тебя с праздниками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, я обычно зиму люблю только в том случае, если я в тёплой квартире с горячим чаем. Но нынче она у нас какая-то европейская, теплейшая, если она всегда будь такой, я её буду обожать)) Жару тоже ненавижу, но увы и ах - у нас резко континентальный климает, и никуда от этого не денешься. Но судя по всему, что-то меняется.

      Удалить
  4. Алёна, и я присоединяюсь, как красиво, таак красиво, сказочные фотографии, а какая красивая ты, я ведь говорила тебе уже, да? Семейный НГ - замечательно, на даче - ещё лучше, рада за вас, вот просто молодцы. Я и сама задумалась, как же это я без снега, но наверное фокус в том, что на период вашей зимы у нас долгожданное лето, купальный сезон, цветы и небо в облаках. От жары, согласна, устаешь, но у нас не бывает жары в принципе, 27 максимум. Как не радоваться, не наслаждаться такой погодой? Тем более она месяца 4 только, остальное время - весна/осень, дожди и хмуро бывает тоже. Вот этой период хмурости/дождливости я бы пожалуй заменила пушистым снегом, но то июль/август, снега и у вас нет, завидовать нечему, значит терпимо и переживаемо. Фух, длинное такое объяснение получилось. С праздниками тебя и твою семью, Алёна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, но тем не менее, без снега всё же как-то русским странно, согласись?) понятно, что отсутсвие оного не причина отказа от переезда в другую страну, но ведь хочется же? интересно, а ново-зеландцы вообще имеют представление о снеге? продаются у вас, например, какие-нибудь "рождественские шары со снегом" или что-то подобное?

      Удалить
    2. Сама не видела, но в НЗ снег есть - в горах! Так что очень часто местные видели и трогали, и на лыжах катались, и на сноубордах. Катки тут тоже заливают, и так называемые шары со снегом есть. Не знаю почему, но сама я ни разу не была и не интересовалась. Может быть я ненормальная какая-то, не зимняя, потому что многие спрашивают и удивляются, но я правда не скучаю по снегу. Когда вижу фотографии как твои, трогает конечно, понимаю, что красота обалденная, но в памяти у меня почти нет таких картинок, больше слякоть, холод. Может быть, когда доеду наконец до дома и снова всё увижу своими глазами - растрогаюсь, не исключаю.

      Удалить
  5. восторги восторги!!! Алёна, я уже узнаю вашу местность, благодаря тебе и твоим потрясающим фотографиям! Я такого снега уже тысячу лет не припомню, а тем более за городом... Прям детские воспоминания нахлынули, когда мы семьей ездили просто в лес погулять по таким же сугробам. Согласна, от твоего рассказа так и веет теплом и той самой гармонией. Очень рада! Спасибо, что поделилась этой красотой всей. Правда, потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, я сама там расчуствовалась. Трудно поверить, но последние две предновогодние недели я вообще мечтала скорее уехать на дачу и спать там круглыми сутками у печки (у нас просто адовый рабочий марафон случился)) Ещё я забыла написать, что там оглушающе тихо. Выходишь на крыльцо в любое время суток и слышишь, как шумит ветер, птицы летают, ещё какие-то звуки, но все вместе они создают необъянимую тишину - блаженство для ушей, уставших от городского автомобильного шума.

      Удалить