06.11.2013

То ли грустное, то ли...

Я вчера держала на руках такую чудесную крошку и не верила, что ещё четыре года назад мой сын тоже был малюсеньким, хрупким  и абсолютно беспомощным. Теперь он беспокоится о том, чтобы я приготовила себе обед, наконец-то купила шапку и вдоволь поспала на выходных ("Мама, ты поспи, а я пока мультики посмотрю"). Так удивительно стремительно несётся время.



Мне отчаянно хочется, чтобы каждый его возраст продолжался подольше. Потому что уже никогда я не буду кормить его грудью, он никогда не начнёт учиться держать головку, делать первые шаги на несгибающихся ногах, произносить по слогам слова. Лет через пять я уже не смогу затискивать и зацеловывать его так, как сейчас. Всё это можно будет испытать и ещё не раз, но уже с другими детьми. С другими и по-другому. Сейчас у Кирилла самый интересный возраст для меня, и мне хочется, чтобы он длился подольше. Я не хочу, чтобы он взрослел. Я бы, честное слово, предпочла, чтобы он больше вообще не рос, и я вместе с ним. Потому что кожей ощущаю, как стремительно несётся беспощадное время.


6 комментариев:

  1. На первой фотографии такой осознанный взгляд, как у взрослого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, за это первый год Кирилл носил прозвище "Философ") Он открыл глаза на вторые сутки и сразу таким серьёзным взором окинул этот бренный мир, будто заранее зная, что легко тут не будет.

      Удалить
  2. Алёна, в такие моменты я вспоминаю Пеппи Длинный чулок и ее волшебные горошины)нам бы таких, потому что меня саму пугает, как быстро летит время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот) жалко, что это только сказка.

      Удалить
  3. Уже четыре года, Алёна, ого. Время бежит, конечно, но нельзя грустить по этому поводу, хотя очень хочется. А сожаление об этом сразу уйдёт, когда поймёшь, что дальше всё только лучше и интереснее. Но к этому надо усилия приложить и всё будет тип топ даже через 50 лет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да всё будет хорошо, никто не сомневается) И через 50 лет тоже. Тут немного другое. Просто я итак всегда отличалась трагичным восприятием времени, а тут оно бежит наглядно. Без детей это как-то меньше замечается, мне кажется. Иногда вот прорывается в грусть)

      Удалить