11.11.2013

Этот пост читать не нужно

Его надо смотреть) Включить какую-нибудь приятную мелодию и глядеть на много-много фото всяческих цветочков и видов. Вот такую вот, например:


Скачать бесплатно The Kooks - One last time - cover на Muzebra.com.


А ещё мне такая нравится:

Скачать бесплатно Wilco - How To Fight Loneliness на Muzebra.com.



А вот для моей кошатины это был первый опыт общения с живой природой и она сначала слегка ошалела от такого пространства, но потом привыкла. И даже котят принесла, если вы помните)

На даче простор, гуляй, куда хочешь, смотри, созерцай, думай себе что-то.

Вот всегда мой взгляд цепляется за этот чудный домик. Он как из сказки какой-нибудь
Чего-то изучает

Впрочем, есть тут для мня одно место действительно "для подумать". Оно какое-то сакральное для меня, и название у него символичное - "гора". На самом деле все тамошние дачи находятся на склонах - такая уж там безравнинная местность. В моя гора - простой обрыв, с которого открывается вид на город. Но место это заряженное - моими мыслями, переживаниями, эмоциями...Сколько там думано-передумано! Вёснами и летами склон этот покрывается либо лилиями, либо полянками цветущей дикой земляники (в зависимости от сезона), которая, когда созреет, абсолютно безвкусна, но зато аромат у неё - головокружительный.

И ходить"на гору" не мешает даже дождливая погода

А это наши козы.  Ну вы помните, да?

А калина, оказывается, такая живописная! Хотя абсолютный символ несоответствия формы и содержания - красивая снаружи, что в цвету, что в плодах, но дико горькая на вкус.

Пионы - одни из самых красивых цветов. Я несколько дней наблюдала за ними, фиксировала на камеру, как из тугого бутона он раскрывается, как выбиваются лепестки, стремясь на свободу, как тянутся к солнцу, чтобы в конце концов раскрыть всё своё очаровательное сочетание оттенков.
Солнечный мой мальчик

Это - мой дачный завтрак)

Когда мы только обзавелись дачей, этих цветов на участке было полно. Мой дедушка выкапывал их и съедал луковицы. Говорят, что они жутко полезные. Не знаю, правда ли, но мне очень жаль, что этого вида лилий почти теперь нет. Здесь многое исчезло. Как и везде, где становится много людей.

Ещё дача - это единственное место, где я ем шашлыки)

Нынче мы с Кириллом ещё развлекались тем, что пускали воздушного змея на горе. Для меня это вообще было впервые) пару раз он запутался в березах, да так, что мне казалось, что либо трос сейчас оборвётся, либо я сломаю дерево. Обошлось без эксцессов, никто не пострадал)

Река, кстати, называется Ангарой (). Она единственная, что вытекает из Байкала. Вообще же Иркутск стоит на двух реках - есть ещё Иркут, на чьём берегу, собственно, и построили острог. Много, кстати, всяческих бурятский и не очень легенд существует про Байкал, Ангару и Иркут. Одна из самых известных гласит, что старый Байкал (по-бурятки Байгал - подобный морю (по одной из версий, опять же) хотел отдать свою единственную дочь Ангару (от бурятского Анга - разинутый) за мрачный Иркут (Эрхуу - энергичный, крутящийся), но та убежала к красавцу Енисею. Это упрощённый вариант, если что) 

А вообще, у меня немножко ностальгия по лету - редкое явление. Нынче оно было каким-то не очень обычным для меня, наверное поэтому.

9 комментариев:

  1. Алёёёна! Спасибо-спасибо-спасибо! Это такой кусочек лета, радости, солнца, воздуха и свободы, которых не хватает сейчас.
    Как же мне нравится!
    Спасибо еще раз!

    Захотелось с вами на гору)) Я люблю высоту, люблю воду... Блин, такой пост, прям мой) Я как раз готовлю что-то подобное: летнее, с горами и водой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, да не за что, мне совсем не жалко)) будем, будем ждать твой летний пост)

      А я вот высоту не люблю, боюсь, но страх постоянно преодолеваю.

      Удалить
  2. красиииво!!!! а какое классное название поста)) журналистско-профессиональное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отпечаток, Маша, работа накладывает, да))

      Удалить
  3. такие фотографии домашние, тёплые и понятные что ли. Очень чувствуется через них твоя любовь к этому месту. Алён, меня поразили такие полуостровки на реке с домами. Это искусственно созданные или так и было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже острова с домами есть, Алён) даже в центре города) Я, если честно, не знаю, но могу предположить, что острова сами природные и образовались после запуска каскада Ангарских ГЭС, а дома, конечно, уже потом построились. На Иркуте тоже много островов и полусостровов, но они "необитаемые". Мне вообще странно, как на этих островах люди круглый год живут) Ангара, кстати, не замерзает зимой, а вот Иркут - да. Кстати, в "Прощании с Матёрой" Распутина речь ведь тоже идёт о деревне на острове, только её после строительства Братской ГЭС затопило.

      Удалить
    2. А ещё вспомнила, что на одном из этих островов в центре Иркутска, он Бабр называется (геральдический символ области и города), живут около ста кроликов) Откуда они там взялись - никто не знает)

      Удалить
  4. Алена, фотографии посмотрела с удовольствием! Так захотелось лета и на дачу. Мы все лето живем на природе. У нас тоже растет жимолость, и саранки (розовые цветочки, которые кушал Ваш дедушка). Очень у Вас красиво. А Кирилл на свежем воздухе да на свежем козьем молочке такой здоровенький и веселый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо) Кириллка вообще дачу любит, бывает там часто на выходных) и ко мне лучше на ты)

      Удалить