19.10.2013

Лето, дача...жЫвность

Мне стыдно. Мне очень-очень стыдно, что у меня не хватает ни времени, ни сил тут появляться чаще. Вот, например, прошедшая неделя была самой адовой за все 32 недели моего ТИНФования. Это я не сама посчитала, мой филологический мозг не способен оперативно вычесть из десяти восемь, это мне такая штука сказала. Только теперь я поняла сакральный смысл фразы шефа во время двухчасового менямучания собеседования: "Главное тут не сойти с ума". Знаки препинания тут - кому как нравится.


Ну так вот. Я, наверное, опять с фотками. Коль скоро зима, вспомним-ка мы лето. Всё дело в том, что в июле я решила устроить ребёнку каникулы и отправила его жить на дачу. Сама, стало быть, тоже там по выходным пропадала. Я. Целый месяц. Это, товарищи, событие в моей жизни из ряда вон. Зато у нас там такой зверинец, что в первый Иркутский контактный детский зоопарк, уютно расположившийся в Ботаническом саду моего университета, не ходи.

Итак. Это Чубайс. Его, к сожалению, уже нет в живых. Он был милый и добрый, гораздо приятней коз.

Это Лёня. Он так забавно всегда махал хвостиком, когда я к ему подходила - радовался.


А это Берёзка. У неё уже есть рожки, маааленькие ещё, но всё же.

Это Нойба. Безумно добрая собака, к ней даже Кирилла нестрашно подпускать. Он её, кстати, так смешно называет - получается что-то среднее между Нойбой и Рыбой) Нойбе уже 14 лет, но она на прошлой неделе умудрилась родить аж трёх щенят. Бедная собака, она, наверное, сама в шоке.
 

А вы знали, что петухи очень больно клюются? Не знали? Теперь знаете. Этот Петруня так клюнул однажды Кирилла, что тот теперь его боится.

А это я, если кто не узнал. Я тут сама себя не признала, какая-то я тут не я.

Это очень наглые курицы. Они каким-то чудом каждый день, пока их никто не видел, вылетали из хотона (это по-якутски, по-русски - "стайка", но в нашей семье используется именно "хотон") и бродили по участку. А ещё говорят, курицы летать не умеют...

А вот у наших соседей целая козлячья ферма. У них штук 10 коз и все разные.


Этот козёл очень подозрительно на меня смотрел, пока я, согнувшись буквой зю, изображала из себя фотографа.

А это уже наши козы. Взрослых у нас три - Мила, Нюся и Маруська. Кто из них кто здесь, даже не спрашивайте. Вот мой папа их узнаёт моментально "по лицу". Вообще они очень противные, бодаются и слушаются только своего хозяина - моего отца: он у них в авторитете. Зато от них есть польза - молоко, которое, кстати, намного полезней коровьего. Я не пью, мне не нравится, а вот Кирилл - с удовольствием. Хотя творог и сыр из этого молока получаются вкусными.

Ну и напоследок - модель-курица:

А вообще у меня сегодня образовалась депрессия. То ли гормональный срыв, то ли котят жалко - я их сегодня отдала. Даже Кирилл от меня на дачу сбежал. Но тут позвонила моя теперь уже подруга-взамуже и позвала грустить под самодельные роллы и вино. Так что пойду, погрущу там. А завтра, может, покажу ещё цветочечную нашу дачу. Вот.

Кстати. Рыжие они такие рыжие и им так идёт осень)

10 комментариев:

  1. Алёна, какие все хорошенькие и тискательные) рада, что Кириллка был на "свободе")))) это ж самое счастливое детство)
    свадебная фотография чудесная, осень им и правда идет) а ты не грусти там, скоро все укроет пушистым снегом, а потом новый год, а потом снова весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В реальности эти зверюшки не такие тискательные)) козлята - да, и собака тоже)))

      Я уже в порядке) Хорошо, что есть хорошие рыжие друзья)))

      Удалить
  2. Цветоооощки! Я жду)) Ты же знаешь, какой я фанат всякой живности, травок и цветочков))

    Леня такой хорошенький! Сказочный!
    Я никогда не хотела жить в деревне, но теперь кажется, что я буду очень жалеть, что мои дети не смогут приехать к дедушке и бабушке именно в деревню, чтобы своими глазами увидеть курочек, попить козьего молока. В общем, как-то прочувствовать жизнь настоящую, близкую к природе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, Лера, что ты олицетворение целевой аудитории в части живности и цветочков)) опубликую, как смогу))

      Я вот тоже деревню не любила никогда, в отличие от своего отца, который там вырос и, прожив большую часть своей жизни в городе, всё равно туда рвался. Потому использовал первую же возможность, чтобы переехать жить на дачу насовсем) Он там реально живет прямо круглый год) и мама большую часть недели - тоже там) Дача, кстати, недалеко от города, в получасе от центра, если на машине.

      Кириллка там любит время проводить, там для него раздолье) А я летом, представляешь, заметила за собой, что мне там тоже нравится. Мне! Ужас какой. Старею, что ли?))

      Удалить
    2. Там потому что спокойнее, наверное, уединеннее. От суеты же устаешь.

      Удалить
  3. ойёйёй какие лапочки все, особенно козлята. Я когда была маленькая, всегда завидовала детям, кто уматывал летом в деревню. У меня там никогда никого не было. А я зачитывалась рассказами Гайдара про лето и мне так тоже хотелось просыпаться под петухов, ходить на речку и всё такое. Так что Кириллке очень повезло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, например, никогда особенно не страдала от отсутствия в моей жизни деревни. Может быть, потому что у всех моих друзей её тоже не было и мы весьма неплохо проводили время во дворе нашего дома, организовывая "приюты для кошек")) Дача у меня появилась довольно поздно - лет в 10, а живностью обзавелись только в последние года 3-4)) Но Кириллке всё-таки повезло, раз ему там нравится)

      Удалить
  4. кстати, про деревню. когда на кораблях работала, на полном серьёзе думала - вернусь и поеду в деревню, даже не в школу (слишком шумно и нервно), а почтальоном - разносить людям радость))) точно от суеты, как Лера сказала. а ещё мы всегда жили в квартирах, и вот первый раз живём в доме. и какая же это радость! все фотографии красивейшие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)

      Я бы тоже от собственного дома не отказалась - от такого, как американские, например) без картошки и с чисто символическим ковырянием на огороде. Всё-таки наши дачи - это такие дачи) более недели я там не выдерживаю. А вот в палатках, как ни странно, - хоть месяц))

      Удалить