21.09.2013

Витязь. Как я полюбила

Тем временем мы продолжаем своё повествование.

Наверное, на привале мы провели около часа, а то и больше. Зато хорошо отдохнули, Кирилла это касается в первую очередь. Он совершенно не протестуя продолжил идти, но...через 10 минут жоних моей подруги решил, что мы слииишком медленно движемся. К слову, один шаг жониха  равен двум-трём моим. Так вот жониху этому, видать, рюкзака за спиной было мало, он решил посадить себе на шею ещё 15 кг. Почти тут же мы спросили, долго ли нам до бетонного моста. Бетонный мост по дороге на Витязь - самый главный ориентир) Какие-то совсем оторопевшие парни сказали, что топать ещё минут 30. Мы дошли за 15, и радовались, как дети, тому, что наконец-то достигли его! Шутка ли, нам казалось, что мы вообще выбрали не то направление.
 

Потом мы попали в лес. Передвигались самыми настоящими тропками, держались за траву и деревья, по дороге складывая в рот бруснику, только что снятую с веточек. Её мы тогда вообще наелись от пуза. Когда вышли наконец-таки к Витязю, то...

...то поняли, что вообще не зря затеяли этот поход. То есть он и так бы был не зря, конечно, но если бы мы повернули обратно раньше, то впечатления не сложились бы в полную картинку. Потому что места у Витязя: сказать чудесные - значит ничего не сказать.
 

Кирилл тоже понял, что не зря шёл куда-то. Он потом вообще не хотел покидать это место) первым его желанием было забраться на сам Витязь. Но...тут взыграл мой материнский страх, который всю дорогу преследовал, но держался под контролем. Но небольшую вершину мы ребёнок покорил)
Тут на самом деле высоковато было. По крайней мере, так казалось мне)
Потом мы опять начали шастать по речным камням. Даже нашли поблизости небольшой порожек с мини-водопадом и запустили туда руки. Тут же Кирилл решил умыть лицо себе...и мне. Знаете, в те минуты, когда четырёхлетнее маленькое существо начинает вести себя как взрослый человек, проявляя заботу обо мне (например, может держать за руку и говорить: "Мама, аккуратно спускайся, не упади", или зимой натягивать капюшон на мою бесшапочную голову, "чтобы не заболела"), я чувствую себя под такой защитой, какой у меня никогда не было. Это странно, на самом деле.

Витязь, кстати, очень котируется среди скалолазов. Их там очень много. 

Кирилл, видимо, осваивает основы альпинизма)

А вообще, у Витязя было так хорошо, что уходить не хотелось. Мы пробыли там сравнительно недолго. И поскольку походники мы не очень опытные, загодя отправились обратно, чтобы успеть на 6-часовую электричку. Хотя я успокаивала ребят тем, что ещё есть 9-часовая и уж на неё-то мы точно успеем. А ещё тем, что если заблудимся, то с голоду не помрём уж точно, и нашей проблемой будет только холод - и то я предусмотрительно решила взять с собой спички и зажигалку, а сушняка там полно для костра) Так что и от холода спасёмся, и медведей отпугнём если что) Медведи там правда обитают.
 

На электричку мы успели. Даже пришли на 40 минут раньше, ибо преодолевали дистанцию спринтерским темпом. Сами посудит: туда мы добирались почти три часа без привала, обратно - за полтора. При том мы с подругой плелись где-то там, а жоних с 15 кг на шее - просто несся, практически не останавливаясь.


В электричке Кирилл практически сразу уснул и проснулся уже тогда, когда мы приехали в Иркутск. Теперь он говорит, что хочет "ещё в поход, где мы были" и такие же очки, как у жониха моей подруги. Они вообще там подружились)

Я же решила, что в следующем году мы отправимся туда с палаткой на ночь)

А ребята, кстати, действительно женятся в следующую субботу. О, кошмар, я отправляю взамуж свою лучшую подругу. Как мне с ней, взамужней дамой, общаться потом?))шучу я, они клёвые и замечательные...и рыжие)))

7 комментариев:

  1. Алена, как было здорово с вами "вернуться" на Витязь) я так поняла, что вы по низу шли? я просто все время на него приходила прямо на верх, а уж обратно по низу шли.
    Как ты трогательно написала про своего маленького защитника, так живо себе это представила)
    а ребята и правда клевые и рыжие))) и так похожи друг на друга) пусть они будут счастливы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы понизу шли, Ксюш, да. Там же после бетонного моста развилка: по дороге дальше, налево в лес и направо в лес) Навраво - к Орлёнку обратно, прямо по дороге - как раз наверх, налево - к подножью. Мы просто правда боялись опоздать, в дорога по прямой дольше времени занимает, насколько мне известно. Там в принципе можно было и с низу пройти, но мы из-за времени опять же не решились) В следующий раз обязательно всё там облазим. Будем считать, что этот поход у нас был разведочный)


      Кирилл такой, да) Лишь бы у него эта черта сохранилась навсегда и по отношению к своим любимым.

      Самое смешное, Ксш, что жоних наш себя рыжим не считает)))Правда у моей подруги цвет волос гораздо насыщенней его.

      Удалить
    2. Ксюша, а ты, кстати, как ходила? по дороге? У меня просто коллега ходит по тропам и камням каким-то)

      Удалить
    3. нее, мы по дороге ходили всегда, просто мы приходили наверх, но думаю, Кириллу было бы тяжеловато ее осилить, там же нужно потом вниз к реке спускаться. Вернее, не нужно, но интересно, чтобы и снизу взглянуть)
      думаю, да даже уверена, что ты в Кирилле эту черту сохранишь, и будет у тебя сын-защитник на всю жизнь)
      а жоних все же рыжоват))) мне вообще дико нравятся рыжие люди)

      Удалить
    4. Жоних сопротивление сломится рано или поздно, с этой женЧиной по-другому не прокатит, она дама напористая))Рыжие забавные все) а эти товарищи вообще квинтэссенция рыжести)

      Удалить
  2. Сумасшедшая красота!!!
    Просто нереальная...

    У меня слов нет, в общем) Кажется, что гора выдолблена из породы, как огромный монумент, чьими-то ручищами!

    Жоних с невестой очень похожи) А сердце так и тает, когда вижу большого мальчика и маленького мальчика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручищами природы))

      Уже муж и жона, Лера) да мальчишки большие и маленькие всегда хороши))

      Удалить